1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Пушкинский музей представляет новую экспозициюСегодня Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина торжественно представит новую постоянную экспозицию. Она сложилась после недавнего переезда коллекции западного искусства XIX — XX веков из основного корпуса в отдельное здание. Это позволило, в частности, значительно расширить галерею старых мастеров. Посетителей Музея изобразительных искусств ожидает много нового и неожиданного. Они получат возможность увидеть многие картины из запасников. Некоторые произведения прошли реставрацию, некоторым поменяли рамы. Вместо трех залов итальянского искусства появился один, более компактный, с раширенной экспозицией. Теперь живопись итальянских художников эпохи Возрождения переехала в помещение, в котором до этого размещалось золото Шлимана. «Что важно: здесь есть определенное перетекание — от одного этапа итальянского искусства переходим к другому. Получается, что все это выглядит совершенно иначе. Мы сами в этом убеждаемся», — говорит доктор искусствоведения Виктория Маркова. У специалистов появилась возможность новых сопоставлений, а у зрителей — шанс увидеть эволюцию итальянского искусства. В зале будет представлено три мозаики, которые украшали древнюю базилику Святого Петра в Риме. Изображение Святого Иосифа зрители увидят впервые. Также в постоянной экспозиции никогда не было картин Джованни Санти. «Это отец Рафаэля и его первый учитель. Картина замечательная — высокого художественного уровня, и работ Джованни Санти известно немного», — продолжает Виктория Маркова. Если в зале итальянского искусства еще кипит работа, то в тех, где представлена живопись Германии, Австрии, Нидерландов XV — XVIII веков, зрители знакомятся с новой экспозицией. По сравнению с прежней, она увеличилась в три раза. Музей обладает лучшей в России коллекцией немецкой и австрийской живописи XV века. Впервые в экспозиции представлена деревянная скульптура, которая прежде не выставлялась из-за отсутствия места. Некоторые работы прошли атрибуцию, и у них появился автор. «Три дощечки Шенгауэра. Там необычная иконография. Там сцена Благовещения, где Богоматерь изображена с единорогом», — рассказывает заведующий отделом искусства стран Европы и Америки Вадим Садков. Впервые зрители смогут увидеть в полном объеме фламандскую школу живописи во главе с Рубенсом. Она отличается декоративностью и большим форматом картин. Теперь экспозиция обновилась наполовину. Вместе с Рубенсом в зале представлены натюрморты Снейдерса, портреты Ван Дейка. «Изображены придворные дамы короля Карла Первого, которые прежде в экспозиции не показывались из-за размеров, а это принципиально. Памятники дают представление о формировании парадного портрета», — замечает Вадим Садков. Теперь зрителям придется прокладывать новые маршруты, ведь в старых стенах Музея изобразительного искусства появится новая экспозиция. Людмила Солнышкина
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |