1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В театре «Et Cetera» поставили БрэдбериВ театре «Et Cetera» все готово к премьере. Режиссер Адольф Шапиро поставил спектакль по знаменитому роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Это мрачная антиутопия о гибели книжной культуры. «Эпиграфом к роману, что тоже есть в тексте, который мы играем, взяты слова: "Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек". По-моему настало время говорить», — говорит режиссер спектакля Адольф Шапиро. Он, как и американский фантаст, давно увидел в развитии цивилизации угрозу культуре. Режиссер очень хорошо помнит чувство стыда и унижения, когда в годы советской власти сам был вынужден сжигать запрещенную прессу. Сегодня сюжет книги Рея Брэдбери, по мнению режиссера, по-прежнему актуален. «Сжигание книги — это не физический акт, а символический, метафора. Метафора уничтожения культуры. Поэтому эта метафора стала еще острее и существеннее сейчас», — замечает Шапиро. Попытка исключить человека из реального мира и замкнуть его в искусственно созданном пространстве очевидна. На сцене одинокая женщина, вокруг нее только экраны телевизоров. Это одна из основных метафор постановки. «Книга перестает быть. Я имею в виду, книга как эстетический объект исчезает», — говорит художник Борис Заборов. По этой причине много лет назад известный живописец, скульптор и книжный дизайнер начал создавать книги, которые не горят. Тома, сделанные из бронзы, стали для него образом утраченной культуры. Сценографию к спектаклю, в котором будут гореть книги, создавал художник, который сам оформил не один десяток томов. Это тоже можно считать метафорой спектакля. На роль Гая Монтега — пожарного почувствовавшего произошедшую катастрофу, Шапиро пригласил своего друга и коллегу, эстонского актера и режиссера Эльмо Нюганена. Кроме того, для него было очень важно, чтобы эту роль сыграл актер, не растиражированный в многочисленных телесериалах. «Иначе он бы не мог играть. Он оказался бы в нелепой ситуации, как и все мы, потому что он должен вступить против насилия массовой культуры», — утверждает Шапиро. Несмотря на имидж буржуазного театра, «Et Cetera» в своих постановках стремится к определенной социальной позиции. В романе Брэдбери она очевидна. «Мы никого не обличаем, — говорят авторы спектакля, — а предупреждаем: фантастика, доведенная до абсурда, давно стала реальностью. Массовая культура воспитывает стереотипы мышления». «Главная задача — вывести человека в зале из душевной статики», — считает режиссер.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |