1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Анна Кочарова об опере «Ревизор»В студии «Новостей культуры» рассказывает музыкальный критик Анна Кочарова. - Владимир Дашкевич хорошо известен по работам в кино. Каким предстает композитор в оперном жанре? - Удивительно и довольно отрадно, что и в оперном жанре то, что он делает, во многом созвучно его кинематографическим работам. Дашкевич предстает перед нами как композитор, который умеет с легкостью писать запоминающиеся мелодии; как человек, который умеет прекрасно организовать такое большое произведение как опера. Наверное, надо сказать несколько слов об интересном музыкальном бэкграунде, как это принято сейчас говорить, Дашкевича. Он начинал заниматься композицией у Филиппа Гершковича, который считается проводником традиций нововенской школы в Советском Союзе. Потом Дашкевич учился у Арама Хачатуряна, который знаменит особенной яркостью музыкальной ткани. Мне кажется, что эти две школы прекрасно совместились в его творчестве, и с одной стороны он высококлассный профессионал, в лучшем смысле этого слова, а с другой стороны он человек, который всегда потрясает яркостью и запоминаемостью своих мелодических рисунков. - На Ваш взгляд, удалось ли авторам сохранить дух гоголевской пьесы? - Мне кажется, что да. Безусловно, удалось, потому что здесь есть гоголевская сатира. Это выражается в первую очередь в музыкальной ткани произведения. Также была усилена лирическая линия. Наверное, это хорошо для оперы, потому что любовный дуэт или треугольник — это, в общем, некая оперная необходимость. - Современные композиторы редко обращаются к жанру оперы. Как Вы думаете, с чем это связано? - Я с Вами не соглашусь, что они редко обращаются к жанру оперы. Современные композиторы пишут много опер, но просто это очень трудоемкий жанр, который связан с большими затратами. Конечно, отраден тот факт, что в Камерном театре Бориса Покровского поставлена опера нашего с Вами современника; человека, который буквально дышит с нами одним воздухом. Конечно, это надо приветствовать, и я надеюсь, что такой опыт будет развиваться, и это будет способствовать вообще развитию жанра современной оперы. - Как Вы считаете, опера Владимира Дашкевича найдет своего зрителя? - Да, безусловно, потому что вообще у Камерного театра Бориса Покровского есть свой зритель, и вполне вероятно, что эта опера, которая, в общем, необычна для репертуара, привлечет еще зрителей. Важно, однако, и то, как спектакль будет жить после премьеры, потому что премьера — это одно, а дальше он должен развиваться, должны оттачиваться какие-то детали, а Камерный театр — уже заложено в самом названии — это очень маленькое здание, маленькая сцена, где все буквально на ладони у зрителя.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |