1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Российское кино. Итоги годаВ конце года «Новости культуры» традиционно подводят итоги. Сегодня рассказ пойдет о самых значимых событиях отечественного кинематографа. Яркие премьеры, участие в престижных фестивалях, победы и разочарования — все, чем был наполнен этот кинематографический год. Составлять хит-парады и сравнивать одного мастера с другим — дело неблагодарное. Особенно в кино где режиссерский почерк — главное достоинство. Сокуров и Звягинцев, Михалков и Балабанов снимают очень разное кино, но все они безусловные герои 2007 года. Кинокритики, которые уже взвесили все «за» и «против», к концу года назвали фильм «Груз 200» самой яркой работой. Между тем, ленту не отметили ни на одном российском фестивале, в отличие от зарубежных смотров. На прошедшем в середине декабря фестивале независимого кино в Испании «Груз 200» получил главный приз. «Все эти бомбы взрываются у нас как-то незаметно, и, конечно, для меня удивительно, что фильм, который обладает таким шоковым потенциалом, просто проходит, как очередной фильм. Выходит на видео, призов ему не дают. Посмотрели, пожали плечами и разошлись», — удивляется кинокритик Антон Долин. Алексей Балабанов свою картину он создал несколько топорно, но эта грубоватая художественная манера в данном случае как нельзя кстати. Скромный режиссерский арсенал вполне соответствует поставленной задаче — создать бескомпромиссную, жесткую и язвительную социальную притчу. На общем фоне Балабанов оказался в этом году контркультурным героем, создавшим кино, которое в последние годы российские режиссеры обходят стороной. Отсюда возникает такой интерес критики. «Груз 200» хоть и не самый сильный, но точно самый громкий фильм 2007 года. «Я не могу не сказать о картине "Груз 200", которая была не только самым лучшим и ярким событием фестиваля "Кинотавр", но, на мой взгляд, и года, и последнего времени. Это очень мужественный и зрелый шаг режиссера Балабанова, решившегося на такое гражданское высказывание», — считает кинокритик Лариса Малюкова. Второй фильм Андрея Звягинцева «Изгнание» тоже вышел в первой половине года и сразу же оказался в конкурсе Каннского фестиваля, и впервые за всю историю Канн приз за лучшую мужскую роль достался российскому актеру — Константину Лавроненко. «Некоторые представители русского кино сегодня находятся абсолютно на уровне мировом, и то, что этот фильм наградили, — это потрясающе», — утверждает кинокритик Антон Долин. Российская кинокритика, в отличие от западной, к ленте отнеслась неровно. В частности, Звягинцева обвиняли в «чистописании», за которым, в общем-то, ничего не стоит. В конкурсе Каннского фестиваля традиционно участвовала и картина мэтра российского авторского кино Александра Сокурова «Александра». «Я посмотрела достаточно поздно фильм Сокурова "Александра" и поняла, что, слава Богу, год нам подарил достаточно крупное событие — кинематографическое, художественное; подарил актерскую работу Галины Вишневской, подарил нового, совершенно непохожего на себя Сокурова. Наконец, фильм, который меня по-человечески пронзил и к которому у меня нет вопросов по художественному качеству», — замечает кинокритик Ирина Павлова. Фильм, по сути, представляет воспоминания режиссера о поездке на на таджикскую границу в 1995 году, где он снимал ленту «Духовные голоса». Неслучайно Сокуров привлек к съемкам оператора Александра Бурова, который работал с ним тогда, в 1995-м. Эта общая память помогла им добиться потрясающего результата. Фильм пропитан почти физическими ощущениями человека, который волей случая оказался на войне. Венецианский фестиваль стал временем триумфа другого фильма — картины «12» Никиты Михалкова. Получив специального «Золотого льва», режиссер признавался, что для него гораздо важнее реакция на картину российского зрителя. В одной из программ венецианского фестиваля был представлен еще один российский фильм — «Отрыв». Многие критики называют его лучшим дебютом года. «Новое старое имя — Александр Миндадзе. Один из лучших российских сценаристов дебютировал в режиссуре фильмом "Отрыв". Фильм никем особенно не был ни понят, ни оценен. Великолепный сценарист сделал великолепное режиссерское кино», — считает кинокритик Антон Долин. Ранее Миндадзе-сценарист работал в соавторстве с режиссером Вадимом Абдрашитовым. Миндадзе-режиссер в этом году предпринял попытку вернуться к стилистике того периода — когда вышли на экран их совместные работы — «Парад планет» и «Приход поезда». Еще одним важным открытием этого года, по мнению критиков, стало появление в Москве нового международного фестиваля. «Появилось очень приятное событие в нашей жизни — это фестиваль "Завтра" — фестиваль авторского кино. Это отношение к кинематографу как к авторскому, но в тоже время как к кинематографу для людей. Мне, собственно, его не хватает в нашем кино», — замечает кинокритик Лариса Малюкова. Картины оценивало жюри во главе с Йосом Стеллингом. Кроме сильного международного конкурса, на киносмотре было представлено несколько уникальных программ: ретроспективы, показы редкого кино и видеоарта. Окончательно отвоевали в этом году позиции женщины-режиссеры. Лариса Садилова, Анна Меликян, Наталья Митрошина, Марина Разбежкина, Марина Любакова. Мужскому интеллектуальному кино они противопоставили женское — непосредственное, эмоциональное. Фильм Веры Сторожевой «Путешествие с домашними животными», получивший главный приз Московского кинофестиваля, стал замечательным примером этого явления. Еще одна приятная тенденциия уходящего года связана с российским мейнстримом: зрительское кино становится по-настоящему интересным и умным. Примером тому могут послужить недавние премьеры: «Русская игра», «Слушая тишину», «Русалка».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |