Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Российское кино. Итоги года

В конце года «Новости культуры» традиционно подводят итоги. Сегодня рассказ пойдет о самых значимых событиях отечественного кинематографа. Яркие премьеры, участие в престижных фестивалях, победы и разочарования — все, чем был наполнен этот кинематографический год.

Составлять хит-парады и сравнивать одного мастера с другим — дело неблагодарное. Особенно в кино где режиссерский почерк — главное достоинство. Сокуров и Звягинцев, Михалков и Балабанов снимают очень разное кино, но все они безусловные герои 2007 года.

Кинокритики, которые уже взвесили все «за» и «против», к концу года назвали фильм «Груз 200» самой яркой работой. Между тем, ленту не отметили ни на одном российском фестивале, в отличие от зарубежных смотров. На прошедшем в середине декабря фестивале независимого кино в Испании «Груз 200» получил главный приз. «Все эти бомбы взрываются у нас как-то незаметно, и, конечно, для меня удивительно, что фильм, который обладает таким шоковым потенциалом, просто проходит, как очередной фильм. Выходит на видео, призов ему не дают. Посмотрели, пожали плечами и разошлись», — удивляется кинокритик Антон Долин.

Алексей Балабанов свою картину он создал несколько топорно, но эта грубоватая художественная манера в данном случае как нельзя кстати. Скромный режиссерский арсенал вполне соответствует поставленной задаче — создать бескомпромиссную, жесткую и язвительную социальную притчу. На общем фоне Балабанов оказался в этом году контркультурным героем, создавшим кино, которое в последние годы российские режиссеры обходят стороной. Отсюда возникает такой интерес критики. «Груз 200» хоть и не самый сильный, но точно самый громкий фильм 2007 года. «Я не могу не сказать о картине "Груз 200", которая была не только самым лучшим и ярким событием фестиваля "Кинотавр", но, на мой взгляд, и года, и последнего времени. Это очень мужественный и зрелый шаг режиссера Балабанова, решившегося на такое гражданское высказывание», — считает кинокритик Лариса Малюкова.

Второй фильм Андрея Звягинцева «Изгнание» тоже вышел в первой половине года и сразу же оказался в конкурсе Каннского фестиваля, и впервые за всю историю Канн приз за лучшую мужскую роль достался российскому актеру — Константину Лавроненко. «Некоторые представители русского кино сегодня находятся абсолютно на уровне мировом, и то, что этот фильм наградили, — это потрясающе», — утверждает кинокритик Антон Долин. Российская кинокритика, в отличие от западной, к ленте отнеслась неровно. В частности, Звягинцева обвиняли в «чистописании», за которым, в общем-то, ничего не стоит.

В конкурсе Каннского фестиваля традиционно участвовала и картина мэтра российского авторского кино Александра Сокурова «Александра». «Я посмотрела достаточно поздно фильм Сокурова "Александра" и поняла, что, слава Богу, год нам подарил достаточно крупное событие — кинематографическое, художественное; подарил актерскую работу Галины Вишневской, подарил нового, совершенно непохожего на себя Сокурова. Наконец, фильм, который меня по-человечески пронзил и к которому у меня нет вопросов по художественному качеству», — замечает кинокритик Ирина Павлова.

Фильм, по сути, представляет воспоминания режиссера о поездке на на таджикскую границу в 1995 году, где он снимал ленту «Духовные голоса». Неслучайно Сокуров привлек к съемкам оператора Александра Бурова, который работал с ним тогда, в 1995-м. Эта общая память помогла им добиться потрясающего результата. Фильм пропитан почти физическими ощущениями человека, который волей случая оказался на войне.

Венецианский фестиваль стал временем триумфа другого фильма — картины «12» Никиты Михалкова. Получив специального «Золотого льва», режиссер признавался, что для него гораздо важнее реакция на картину российского зрителя.

В одной из программ венецианского фестиваля был представлен еще один российский фильм — «Отрыв». Многие критики называют его лучшим дебютом года. «Новое старое имя — Александр Миндадзе. Один из лучших российских сценаристов дебютировал в режиссуре фильмом "Отрыв". Фильм никем особенно не был ни понят, ни оценен. Великолепный сценарист сделал великолепное режиссерское кино», — считает кинокритик Антон Долин. Ранее Миндадзе-сценарист работал в соавторстве с режиссером Вадимом Абдрашитовым. Миндадзе-режиссер в этом году предпринял попытку вернуться к стилистике того периода — когда вышли на экран их совместные работы — «Парад планет» и «Приход поезда».

Еще одним важным открытием этого года, по мнению критиков, стало появление в Москве нового международного фестиваля. «Появилось очень приятное событие в нашей жизни — это фестиваль "Завтра" — фестиваль авторского кино. Это отношение к кинематографу как к авторскому, но в тоже время как к кинематографу для людей. Мне, собственно, его не хватает в нашем кино», — замечает кинокритик Лариса Малюкова.

Картины оценивало жюри во главе с Йосом Стеллингом. Кроме сильного международного конкурса, на киносмотре было представлено несколько уникальных программ: ретроспективы, показы редкого кино и видеоарта.

Окончательно отвоевали в этом году позиции женщины-режиссеры. Лариса Садилова, Анна Меликян, Наталья Митрошина, Марина Разбежкина, Марина Любакова. Мужскому интеллектуальному кино они противопоставили женское — непосредственное, эмоциональное. Фильм Веры Сторожевой «Путешествие с домашними животными», получивший главный приз Московского кинофестиваля, стал замечательным примером этого явления.

Еще одна приятная тенденциия уходящего года связана с российским мейнстримом: зрительское кино становится по-настоящему интересным и умным. Примером тому могут послужить недавние премьеры: «Русская игра», «Слушая тишину», «Русалка».

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz