1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
О литературной жизни 2007 годаТворческий процесс писателей, как правило, не укладывается в календарный график, но те, кто в течение года следит за литературной жизнью, отмечают немало ярких событий. О том, чем запомнился 2007 год, «Литературный процесс простирается не в течение одного года и не на срок одного года, он простирается на эпоху. Меняется эпоха — меняется понятие литературного процесса», — считает литературовед Лев Аннинский. Литературные события 2007 года — это, прежде всего, новые имена, отмеченные пристижным «Букером» и его младшим братом — студенческим «Букером». Роман «Матисс» для Александра Иличевского не первое произведение, да и Майя Кучерская тоже не начинающая писательница. Ее «История одного знакомства» увидела свет в 1998 году. Студенческий «Букер» ей был присужден за роман «Бог дождя», а такие награды определяют и читательский спрос. Главная негосударственная премия «Национальный бестселлер» с девизом «Проснуться знаменитым» в 2007 году присуждена преподавателю Нахимовского училища Илье Бояшову. Его анималистическая философская притча «Путь Мури» обошла буквально на один голос роман «Даниэль Штайн, переводчик» Людмилы Улицкой. Тем не менее, критики в один голос называют роман Улицкой одним из самых интересных событий года. За это произведение она получила одну из самых молодых, но и самых весомых российских литературных премий — «Большая книга». «Статус литературы, статус писателя, который был до недавнего времени на втором плане, если и не полностью реабилитирован, то, по крайней мере, он действительно оказывается сопоставим с другими видами искусства. В первую очередь приходит в голову актерская профессия, эстрада. Писателя узнают», — отмечает литературный обозреватель Николай Александров. Вторая группа важных событий литературного процесса 2007 года — это события выставочные, ярмарочные, фестивальные. Среди них стоит выделить Пятый московский фестиваль поэтов, который прошел в октябре. На этот «фестиваль фестивалей», как его окрестила пресса, съехались поэты из Франции Германии, США, Канады, Латвии, Грузии, Испании. Девятая ярмарка Non/Fiction стала еще одним событием года. Ярмарка интеллектуальной литературы сейчас находится на пике популярности, может быть, еще и потому, что грань между интеллектуальной и «неинтеллектуальной» литературой организаторы проводят не так жестко, как раньше. Для профессиональных литераторов, несомненно, стал событием Седьмой форум молодых писателей в Липках. Старшие коллеги по цеху отметили, что основной тенденцией у молодых литераторов стала «спокойная серьезность» — ориентация на понимание, на понятность, возвращение традиционной стилистики. В этом, вероятно, выражается современный литературный процесс. Впрочем, у каждого критика были персональные потрясения. «Пожалуй, самым сильным потрясением и событием был прошедший в конце декабря вечер Олега Чухонцева в Центральном Доме литераторов. Дело все в том, что Олег Чухонцев не просто на сегодня один из самых, может быть, самый замечательных поэтов, не будем выстраивать сейчас иерархию, но он один из тех поэтов, в присутствии которых мы ощущаем, что мы живем», — утверждает литературовед Игорь Шайтанов. «Что мне показалось интересным, из того, что я прочел? Вышла книжка Льва Самойловича Осповата. Это фигура очень известная в так называемых узких кругах литературоведов, и он всегда был всемирно известным специалистом по Латинской Америке, — замечает Лев Аннинский. — Ему уже девятый десяток, и он, между прочим, фронтовик. И вот он теперь издал книжку. Называется она "Как вспомнилось". Он рассказывает, начиная с детства в Андижане, а главное — это, конечно, война. 1941 — 1945 годы. Они молодые были, молодые ребята после школы. Он вспомнил, как переводил Неруду, и в этом стиле изложил свои байки». Скорее всего, год 2007 спустя некоторое время не будет таким же заметным, как, например, год 1989, когда литература возвращалась в Россию, или 1847 год, когда появились «Бедные люди» Достоевского и «Обыкновенная история» Гончарова. Однако этот год запомнится сближением высокой литературы и литературы, рассчитанной на массового читателя. Даже в шорт-лист «Русского Букера» впервые вошли два романа, которые написанны в так называемых «массовых жанрах», — детектив и психологический триллер. «В дальнейшем литература, безусловно, будет развиваться, должна развиваться и скорее. Те ожидания, которые есть у читателя, та потребность в интересном произведении, в конечном итоге, конечно же, провоцирует самих писателей на написание произведений», — добавляет Николай Александров. «Я думаю, что итоги этого года и ближайших к нему годов прошедших, состоят в том, что мы ожидаем, наступит ли XXI век. Живем ли мы уже в литературной ситуации XXI века, или изживаем, по-прежнему, ситуацию предшествующего столетия», — полагает Игорь Шайтанов. Очень трудно провести грань между чтением, требующим специального углубления, и чтением интересным. Любой писатель стремится найти своего читателя, а пограничная ситуация меж двух веков, завершается.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |