1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
2007 год в изобразительном искусствеКаким запомнится 2007 год любителям изобразительного искусства? Из всего многообразия выставочных и музейных проектов «Новости культуры». выбрали самые яркие и значимые. Хорошо забытое старое и неожиданное новое — такова основная тенденция уходящего года. Эхом 150-летнего юбилея Третьяковской галереи, который праздновали еще в 2006, стало открытие зала Михаила Врубеля. Этот зал шедевров мастера уже называют жемчужиной главной художественной галереи страны. Зал был открыт в конце июня 2007 года. Одним из самых масштабных музейных проектов искусствоведы и критики называют новый вариант экспозиции «Искусство ХХ века» в Третьяковской галерее на Крымском валу — от кубизма, супрематизма, и раннего конструктивизма до художественных экспериментов конца ХХ века, среди которых — творения Виноградова и Дубосарского. Живопись, скульптура и объекты были расположены таким образом, чтобы любой зритель сам мог составить представление о двадцатом столетии как о необычайно разнообразном времени художественных поисков и решений. «Этот шаг — очень серьезный для музея и для зрителя, потому что теперь там представлено искусство ХХ века во всем его многообразии, начиная с авангарда и заканчивая актуальным искусством. Все эти картины теперь можно посмотреть. К сожалению, там не очень много народу. Это удивительный факт», — считает искусствовед Андрей Сарабьянов. Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина в этом году удивлял зрителя, по меньшей мере, дважды. В марте 2007 впервые за многие годы в России показали работы Амедео Модильяни. Такого Модильяни здесь никто и никогда не видел, хотя отдельные работы «гения с Монпарнаса» привозили в составе международных выставок. «Это легендарный художник, о котором в России заговорили в 70-е годы, а он был вообще-то запрещенным художником, и все гонялись за изданиями Модильяни — венгерскими или чешскими, с плохими репродукциями, а живым Модильяни никто никогда не видел», — продолжает Андрей Сарабьянов. Вторым за уходящий год открытием Пушкинского музея стала выставка «Шанель. По законам искусства». Впервые высокая мода была показана на фоне шедевров российского и европейского искусства, в контексте общемировой художественной культуры. «Такие выставки не так уж часто бывают на Западе. Сложная, ассоциативная, сделанная, первоклассная, с точки зрения выставочных образцов», — замечает искусствовед Марина Лошак. У поклонников современного искусства, российского и западного, 2007 год тоже не прошел впустую. Открылся целый центр современного искусства. Он включает множество галерей, самые актуальные выставки, а также визиты и лекции именитых гостей — современных художников и даже писателей. По количеству посетителей уже очевидно, что современное искусство не просто в моде. Им очень интересуются молодые. Каких впечатлений россиянам не хватило в уходящем году? «Мне всегда не хватает качественных выставочных проектов, мне хотелось бы видеть в Москве Дюрера, Кранаха, Эль Греко, которого я видела в крупнейшем музее Испании, и чтобы их могли видеть люди, у которых нет возможности так уж часто выезжать за границу», — сетует Марина Лошак. Остается надеяться, что следующий, 2008 год, будет насыщен новыми открытиями в мире искусства — российского и мирового, классического и современного.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |