Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Андрей Сахаров о современных учебниках истории

В студии «Новостей культуры» о современных учебниках истории рассказывает директор Института российской истории, профессор Андрей Николаевич Сахаров.

- Может ли, в принципе, существовать объективный, беспристрастный учебник новейшей истории? Иными словами, может ли ученый, который рассказывает о событиях, описанных в учебнике, сохранять беспристрастность?

- В этом вопросе я почувствовал некоторую некорректность. Вы сказали слово «новейшей», а история должна быть беспристрастной всегда, не в отношении новейшей истории, а в отношении любого периода. Я в одной из своих статей писал, что нет истории народа плохой и хорошей, есть история — древняя, средневековая, новейшая. Она должна быть одинаково объективной, беспристрастной, не ангажированной и спокойной. В этом и заключается смысл настоящей, чистой, я бы сказал, истории для нашего народа.

- А как учителям и ученикам выбрать лучший учебник? Какие критерии Вы считаете наиболее важными?

- Главный критерий — это максимально большое количество факторов, которые освещают эту историю. В истории учитываются факторы: религиозный, национальный, геополитический, географический, внешнеполитический и личностный, которые влияли на историю. Кроме того, учет работы историков — и дореволюционных, и советских, и эмигрантских — вся эта совокупность дает нам возможность строить действительную историю, не ангажированную, спокойную, объективную, многофакторную историю, и выпукло показывать ту самую историю, которая является ни плохой, ни хорошей. Она является просто историей нашей страны.

- Подобные проблемы с учебниками наверняка есть и в других странах. Как они там решаются?

- Я познакомился не так давно с учебниками по истории Америки, и они меня поразили именно своей ангажированностью. В этом смысле мы отличаемся от них очень резко и в лучшую сторону. Скажем, один из учебников по истории Америки называется «Америка, Америка». Уже в самом названии заложена идеология, и когда мы сравниваем один учебник, второй, третий, мы видим, что они написаны по одному ранжиру, по одним критериям, по одной модели. Там практически нет вариативности, и когда я однажды спросил у издателей, может ли такая вариативность существовать, они улыбнулись и сказали: «Нет, не может». У нас может. Может быть, это и хорошо. Во всяком случае, такая вариативность, такой выбор в подходе к всеобщей истории, к отечественной истории, я думаю, более правилен, более научен, справедлив, более объективен, чем резкая ангажированность, как, скажем, у американцев.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz