1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Картины Виктора Глухова. «Линия жизни». Живопись. Пейзаж, портрет, натюрмортк75-летию Московского союза художников Виктор Глухов. “Линия жизни”. Живопись. Посвящается 60-летнему юбилею мастера С 11 по 24 января 2007 года в залах МСХ на Кузнецком мосту, 20 будет проходить персональная выставка заслуженного художника России, члена-корреспондента Российской академии художеств, заместителя председателя Правления МСХ, председателя правления Товарищества живописцев МСХ Виктора Александровича Глухова, приуроченная к 60-летнему юбилею мастера. В своем творчестве Виктор Глухов равно отдает дань всем жанрам живописи: пейзажу, портрету, натюрморту. Пластика его художественного языка основана на интересе к цветовой, ритмической и композиционной насыщенности каждого сантиметра холста. Колористическое решение его работ эволюционирует от простого цветового пятна к светоносной поверхности, озаренной изнутри – из-под красочного слоя – эмоциональной силой творческого вдохновения. Для него нет “высокого” или “низкого” жанра. Его портреты – “пейзажны”, а натюрморты – “портретны”. В портретах художник передает не только характерные черты внешности модели, но и слияние ее с окружающим миром (“Осень на Сходне”, 2000). Самые простые предметы в его натюрмортах вдруг открываются с неожиданной стороны, приобретая яркую, почти портретную индивидуальность (“Натюрморт с самоварным чайником”, 2001). В работах Глухова есть узнаваемость традиции, вне которой он не мыслит свое творчество. В повышенном интересе к цвету, к пленэрности просматриваются истоки: это и французская живопись конца ХIХ века, это и школа русского “сезаннизма” от раннего “Бубнового валета” до позднего Р. Фалька и А. Куприна. Однако круг очерченных традиций – лишь фундамент живописи мастера, ориентированной на остроту непосредственного общения с натурой. Нельзя не сказать об учителях В. Глухова. Это известные художники (А.П. Суровцев, В.А. Дрезнина, Ю.Е. Виноградов), общение с которыми научило его не только формальным приемам, но и самому главному для живописца – самостоятельности творческого решения. У Глухова свое видение мира. Дело не столько в выбранном мотиве, сколько в мироощущении, которое раскрывается на самом обыкновенном материале, будь то пейзажи (“У Даниловского монастыря”, 1999, “Алексеевская горка”, 2005), портреты (“Портрет Юли”, 2001, “Отдых. Ира и Муся”, 2002) или натюрморты (“Натюрморт с агавой”, 2002). Глубина произведения создается как точно найденными цветотональными отношениями, так и выверенными композиционными решениями, которым художник уделяет большое внимание. Работы последнего времени, представленные на выставке, такие, как “Окно Э. Браговского” (2006), “Белые лилии”(2006), “Красная блуза”(2006), “Натюрморт с фикусами” (2006), свидетельствуют о том, что резервы цветовой и ритмической драматургии художника далеко не исчерпаны. Искусствовед Радослава Конечна Ежедневно с 11.00 до 19.00, выходной день – воскресенье. 4 января 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |