1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
145 лет со дня рождения СтаниславскогоСегодня исполняется 145 лет со дня рождения Константина Станиславского. В МХТ имени Чехова откроется выставка, посвященная великому реформатору сцены. «Если исполнитель не проявляет в роли своей человеческой природы, — писал Станиславский, — его создание мертво». Актер и режиссер, автор уникальной системы, оказавшей влияние на развитие мирового театра. Его знаменитое «Не верю!» стало кодовым словом, ключом, с помощью которого режиссеры стараются раскрыть внутренний мир актера. Разрабатывая свою систему, Станиславский задумал открыть тайну вдохновения, потому что в искусстве актера эта тайна имеет особое значение. Полагаться на одно вдохновение слишком ненадежно и рискованно. Вдохновение артист должен уметь вызывать сам, по своей воле и усмотрению, а значит, должны существовать способы пробуждать в себе душевный подъем, чувство восторга перед предстоящей работой, возможность достигать высшего проявления умственных, душевных и творческих сил. Свою систему Станиславский не придумал. В течение многих лет он наблюдал за творчеством выдающихся актеров, изучал их работу на подмостках и за кулисами. Беседовал со многими из них. «Он признавался, что она основана на актерах Малого театра, на великих учениках Щепкина — на Федотовой, на Ленском, на Пашенной и так далее. То есть он с них списывал свою систему», — рассказывает президент Высшего театрального училища имени Щепкина Николай Афонин. Станиславский сам говорил о том, что система — это не философия, система — это справочник. Действительно, она и сегодня является основой, базисом русского психологического театра. «Когда Константин Сергеевич это придумывал и открывал свою первую студию, он понимал, что он совершенно не удовлетворен тем, как учат актеров. Он попытался найти новые закономерности и сформулировать закон органического актерского существования», — замечает ректор РАТИ Марина Хмельницкая. Проблема сознательного овладения подсознательными творческими процессами, путь органического перевоплощения актера в образ — вот квинтэссенция системы Станиславского, которую он описал в свой книге «Работа актера над собой». Разработанные принципы и практические приемы работы актера над совершенствованием своих артистических данных — сегодня составляют основу театрального образования в России. «У нас есть программа, по которой мы существуем, от которой мы не отходим на протяжении уже 90 лет. И с моей точки зрения, это очень неплохо, потому что мы учим молодых людей изучать букварь. Вот они приходят к нам, и первые полтора года мы изучаем букварь для того, чтобы потом научиться читать», — поясняет ректор театрального института имени Щукина Евгений Князев. Оценка факта, перемена отношений к месту действия, психофизическое самочувствие, сквозное действие, сверхзадача — это не просто профессиональные термины, это способ постижения профессии. «Те, кто предполагает себе, что Константин Сергеевич сегодня — этакий господин в пенсне, глубоко ошибается. Либо им просто времени не хватает перечитать, либо вспомнить, что говорили современники, что делал, каким образом шел он к постижению всего того, что он родил, а потом отдал людям», — убежден декан актерского факультета РАТИ Владимир Андреев. Ключевые положения системы уже давно воспринимаются как само собой разумеющиеся. Однако сегодня существует особый подъем интереса к этой системе актерского образования и актерского обучения. Границы и рамки театральных категорий расширились, и кажется, что сегодня Станиславский особенно нужен. Елена Шестакова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |