1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
О пополнениях в коллекции Пушкинского музеяЕжегодно Музей изобразительных искусств имени Пушкина знакомит зрителей с новыми поступлениями. Прежде, чем их увидит публика, многие из них проходят реставрацию, а иногда и атрибуцию. В 2007 году коллекция музея пополнилась уникальными произведениями декоративно-прикладного искусства. Шпалера первой трети XVII века, эпохи Людовика XIII, оказалась в центре экспозиции новых поступлений. О том, как она выглядела до реставрации, знают лишь специалисты. Похоже, что ее бывшие владельцы даже не представляли, какое сокровище у них хранится. Однажды, чтобы избавится от пыли, они решили почистить шпалеру с редкой вышивкой на снегу. После такой освежающей процедуры она рассыпалась на драгоценные клочья из шелка, бархата и серебряных нитей. «Немногие музеи могут похвастаться такими произведениями. Было очевидно, что ее надо покупать. Но смотреть на нее было страшно. Аппликации были посечены, разорваны, висели маленькими клочьями», — рассказывает хранитель декоративно-прикладного искусства Пушкинского музея Елена Пильник. Кроме реставрации, нужно было выяснить происхождения шпалеры. Для этого обратились к зарубежным экспертам по декоративно-прикладному искусству. Ткань, технология производства, определенные сюжеты — все говорило о французском происхождении шпалеры. Нечто похожее удалось обнаружить в Музее ткани в Лионе. «Оказалось, за несколько лет до этого специалисты по старым французским тканям проводили реставрацию трех предметов, явно происходящих из этой серии. Эти вещи ушли в антиквариат, а позапрошлой осенью две вещи перепроданы в Лондоне на "Сотбис" и попали к частным лицам», — продолжает Елена Пильник. Также в экспозиции представлена уникальная стеклянная ваза с изображением ворона. По стилистике она напоминает японскую, хотя была изготовлена во Франции, на знаменитой фирме, которая специализировалась на предметах роскоши. Две фигурки из резного ореха и слоновой кости были созданы в Германии в середине XVIII века. Подобные статуэтки были модным украшением гостиных и кабинетов и напоминали о бренности бытия. Пока имя мастера точно не известно, но специалисты предполагают, что их сделал знаменитый тирольский мастер Зиман Трогера. «Глаза стекляные. Они удивляют тончайшей проработкой деталей, очевиден натурализм. Тонкая изящная работа и довольно низменные персонажи», — замечает Елена. В прошлом году Музей приобрел бюст известного художника и искусствоведа Тихомирова, сделанный знаменитым венгерским скульптором Штробла. Коллекция пополнилась также «Натюрмортом с виноградом» кисти Джузеппе Виченциано. Это первое подлинное произведение мастера, которое пополнит собрание итальянской живописи. Людмила Солнышкина
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |