Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Первые фильмы на фестивале «Белые столбы»

В подмосковных Белых столбах в эти дни собрались настояшие киногурманы. Двенадцатый по счету кинофестиваль архивного кино посвящен столетию российского кинематографа, и Госфильмофонд решил представить гостям форума настоящие раритеты. Прежде всего, это чудом сохранившихся первые отечественые киноленты. О том, с чего начиналось наше кино, и какое будущее пророчат ему кинокритики.

Когда в 1908 году на экраны вышел первый игровой фильм Александра Дранкова «Понизовая вольница», его почти не заметили, и ни одна из крупных газет о нем даже не упомянула. Фильмы не признавали произведениями искусства. Их считали балаганным зрелищем. Срок проката «фильмы» был недолог — две-три недели. Дальше кино уничтожалось как коммерчески невыгодное. В результате восемьдесят процентов немых кинолент мирового синематографа просто исчезло. Ту небольшую часть из коллекции Госфильмофонда, которую сегодня видит зритель, удалось спасти благодаря усилиям его сотрудников в довоенное и послевоенное время.

В 1908 году Дранков шел на смелые эксперименты, стараясь просветить балаганную публику. «Ипполитов-Иванов составил партитуру, разучил ее с симфоническим оркестром, а Синодальный хор пропел эту песню. Можно представить эстетический шок от этого киносеанса октября 1908 года, когда до звукового кино было еще более двадцати лет, а экран уже зазвучал в 1908 году», — рассказывает начальник отдела научной обработки и международных связей Госфильмофонда Валерий Босенко.

Петербург и Москва, Дранков и Ханжонков. Конкуренция между российскими производителями фильмов все возрастала, и это сообщало мощный толчок развитию отечественной киноиндустрии. В начале прошлого века наш синематограф ничем не уступал европейскому. «В 1905 году был снят первый игровой фильм. Были уже сняты первые французские фильмы. Мы немного припоздали — в 1908 году, но фильмы уже показывали в России. Были представительства фирм "Пате" и "Гомон", документальные фильмы шли, и зарубежные шли», — продолжает Валерий Босенко.

В этом году Красногорский архив предоставил для показа на фестивале «Белые столбы» несколько уникальных документальных лент с 1908 по 1918 годы: «Трехсотлетие царствующего дома Романовых», «Приют-корабль имени царевича Алексея», «Открытие моста через Волгу в центре Ржева». Известно, что хроника появилась гораздо раньше игрового кино, и эти ленты были далеко не первыми. «Я придерживаюсь того мнения, что начало нашего фильма надо отсчитывать с момента съемок Николая Второго, которые были в конце XIX века. Или, на худой конец, от первого публичного киносеанса, который был в 1896 году. Что касается первого игрового фильма, это важная дата, потому что кино сегодня представлено потоком игровых фильмов», — замечает доктор искусствоведения, профессор ВГИКа Кирилл Разлогов.

Поток отечественных игровых фильмов сегодня огромен. В прошлом году в Госфильмофонд их поступило более трех с половиной сотен. В нынешнем году их число может удвоится. Однако прогнозы на будущее развитие российской киноиндустрии у критиков самые разные. «Мы вошли во второе столетие очень неплохо. Преодолели кризис, стали делать больше фильмов, укрепили связь между кино и телевидением», — добавляет Кирилл Разлогов. «К сожалению, новое поколение — я не хочу никого обижать — очень плохо знает мировое кино. Хотя на Западе молодое поколение замечательно знает мировое кино. Поколение Тарантино замечательно знает американское кино, и не только американское. А наши знают его гораздо хуже», — утверждает заместитель генерального директора Госфильмофонда Владимир Дмитриев. Однако критики в один голос говорят, что мы только входим в мировой кинопроцесс. Хотя в прошлом столетии мы шли с ним в ногу.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz