1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Король кинокомедии Леонид ГайдайСегодня исполнилось восемьдесят пять лет со дня рождения короля отечественной кинокомедии Леонида Гайдая. «Операция "Ы"», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука» — картины, созданные мастером, знают и любят миллионы зрителей. Однако многие работы Гайдая могли и вовсе не появиться на экране, если бы не его родные и близкие, которые были рядом с ним всю жизнь. В 1955 году Леонид Гайдай впервые попал на Мосфильм. «Леня очень любил Мосфильм. Это был его второй дом», — вспоминает заслуженная артистка России Нина Гребешкова. На протяжении сорока лет Гайдай снимал народные комедии, а она все эти годы была в ответе за его душевное состояние. Уже пятнадцать лет как нет режиссера, а она все еще представляется: «жена Гайдая», и только потом: «актриса Нина Гребешкова». «Мы разные. Он такой эксцентричный, а я такая бытовая и лирическая», — говорит Гребешкова. Ей пришлось научиться водить автомобиль, забивать гвозди и делать ремонт в квартире, а он в это время снимал кино и придумывал новый способ обойти цензуру. Картина «Бриллиантовая рука» у Гайдая заканчивалась атомным взрывом. В Комитете по кинематографии строго спросили: «Зачем?». Гайдай ответил: «Вы говорите, я снимаю несерьезное кино. Так вот, теперь я сказал о серьезном». Взрыв в завершении фильма принял на себя главный удар цензуры, и все остальное комиссия даже не заметила. Режиссера постоянно заставляли что-то вырезать из фильмов, переснимать и переозвучивать. Гайдай понимал, что его сатира не могла сдать экзамен, ведь в комиссии сидели объекты этой сатиры. В борьбе за каждый кадр он создал восемнадцать киношлягеров. Нина Гребешкова у мужа играла лишь в эпизодах. «Да не было мне обидно — настолько я считала себя самодостаточной», — говорит она. Пока Гайдай снимал на Мосфильме, Гребешкова снималась в главных ролях в Киеве, Алма-Ате и Ташкенте. Там больше платили, а ей очень хотелось купить кооперативную квартиру. «После того как ушел Леня, я снилась в двадцати фильмах. Везде в эпизодах. Я не жалуюсь, нет… Но Лени нет…», — добавляет актриса. В коридорах Мосфильма можно увидеть фотографии из гайдаевских фильмов. Они появились там лишь в середине 90-х годов, когда произошла переоценка творчества режиссера. Его картины, наконец, перестали считать низким жанром. Формулу Гайдая: «Комедии надо снимать так, чтобы они были понятны и профессору, и бабушке из Рязани», признали безупречной. «Если ты отрезаешь титры и смотришь кино, и сразу говоришь: это снял Гайдай. Любой фильм Гайдая узнаешь по почерку. Только он мог снять это кино. Да, это авторское кино», — убежден кинорежиссер Карен Шахназаров. Для всей страны Нина Гребешкова по-прежнему остается лицом из фильмов Гайдая. Она хотела стать драматической актрисой, а каждый раз получалось иначе: «Я говорю: "Я поеду с ним", и согласилась на эту роль — "белая горячка", — вспоминает она. — Я не знаю, был бы он рад тому, что я сейчас делаю, но то, что это он говорит режиссерам в ухо: "Возьмите Гребешкову", это точно». На вопрос, что бы было, если бы однажды они не встретились на Мосфильме, она отвечает: «Ну, наверное, бы я жила. Только не была бы счастливой». К 85-летию со дня рождения Леонида Гайдая сегодня в 21:10 на нашем канале художественный фильм «За спичками», а в 22:45 смотрите документальную ленту о жизни и творчестве режиссера «Леонид Гайдай. И смех, и слезы…». Юлия Шаповаленко
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |