|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Павел Лунгин построил в Суздале Красную площадьИсторическая драма времен Ивана Грозного — новый проект Павла Лунгина. На этот раз режиссера заинтересовала история двухлетнего конфликта царя и митрополита Московского Филиппа, который выступал против опричнины, впал в немилость и в итоге был задушен Малютой Скуратовым. На главные роли Лунгин пригласил Петра Мамонова, Олега Янковского, Юрия Кузнецова. Дата начала съемок уже назначена на 24-е февраля. Фильм планируют выпустить на экраны к середине будущего года. Сейчас в Суздале полным ходом идут работы по возведению декораций. «Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет! Вернее, временем Ивана Грозного», — говорит художник-постановщик картины Мария Турская. «Здесь мы еще поставим башню для виселицы, для дыбы. Лобное место, крыльцо», — добавляет она. Художникам-постановщикам приходится воссоздавать облик Москвы времени времени правления самого жестокого и кровавого из русских царей Ивана Грозного, реалии шестнадцатого века. На берегу речки Каменки, около Покровского монастыря, за Суздальским Кремлем уже выросла Красная площадь. «Это поле у нас представляет Красную площадь. Поскольку она была ярморочной, большой, бестолковой, не застроенной раньше никогда. Она и сейчас -то не очень застроена. И вот там мы строим такую площадь казней», — продолжает Мария Турская. Ивана Грозного будет играть Петр Мамонов, митрополита — Олег Янковский. «Это два человека с огромной энергетикой, творческим потенциалом. Я вообще считаю их лучшими актерами на сегодняшний день. История с огромной духовностью, с потрясающим взглядом. То есть они сами по себе могут держать всю картину», — убежден главный художник фильма Сергей Иванов. Территория Суздальского Кремля превратилась в московскую резиденцию царя. Суздальский Собор как две капли воды похож на Успенский собор в Москве. Только вот парадного крыльца там никогда не было. Его создали декораторы. Все построено из настоящего дерева, с соблюдением пропорций и размеров. Над воссозданием Москвы XVI века в Суздале трудятся больше сотни профессиональных плотников, столяров, пильщиков. «Для этой работы брали Ополовникова (Александр Ополовников — исследователь древнерусской архитектуры — прим. ред.), смотрели узлы, сочленения — чтобы передать назначение. Читаем книги по тому времени, чтобы этой эпохой проникнуться», — рассказывает строитель Амир Айгинин. Главный художник фильма Сергей Иванов впервые встретился с Павлом Лунгиным на съемочной площадке. Он уверен, что впереди их ожидает интересная совместная работа. Вера Куликова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||