|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Колин Нири провела мастер-класс в Большом театреВ Большой театр на несколько дней приехала Колин Нири. Знаменитая балерина представляет Фонд Джорджа Баланчина. Она путешествует по всему миру, восстанавливает балеты великого хореографа и следит за точностью их исполнения. В Москве ей предстоит усовершенствовать балет «Симфония До мажор», который поставили в Большом театре в 1999 году. Ее задача — воссоздать оригинальную версию спектакля, исключив неточности и вольности постановщиков. О мастер-классе Колин Нири. Всего несколько минут достаточно для Колин, чтобы понять, что изменилось в «Симфонии» На первый взгляд это всего лишь незначительные нюансы, но танец теряет чистоту баланчинских линий. «Я ставила эту версию по всему миру и хорошо ее знаю. Когда ее переносил Тарес, он кое-что от себя добавил. Это касается рук и мелких движений. Но после его смерти права перешли в Нью-Йорк-Сити-Балле, и Фонд Баланчина настаивает на первоначальной постановке», — поясняет Колин Нири. Сама Колин выросла в школе Баланчина. Танцевала, потом преподавала. Знает в совершенстве не только баланчинский стиль. В Цюрихе она работала с Нуриевым. После перерыва он убедил вернуться ее на сцену. Последние два года своей карьеры танцевала в труппе Бежара. Но Баланчин остался для нее, как первая любовь — на всю жизнь. «В балетах Баланчина надо очень быстро двигаться на пуантах, чтобы попасть в нужный ритм. Это очень сложно», — замечает Колин. Небольшая передышка необходима лишь для того, чтобы посмотреть, нюансы исполнения. И снова Колин задает нужный темп. Она неутомима. Угнаться за ней пока не получается. Даже пуанты не выдерживают. «Плотный текст на маленький промежуток музыки, но это создает красоту и особый стиль», — замечает артистка кордебалета Большого театра Юлия Гребенщикова. Для Лены Казаковой и Оли Марченко «Симфония До мажор» пока остается лишь заветной мечтой. Если бы не мастер-класс Колин, они не заметили бы мелких неточностей. «Много переделали, отошли в сторону от Баланчина», — замечают они. Баланчин поставил «Симфонию До мажор» в Гранд-Опера в 1947 году. Труппа в те времена переживала кризис. Сержа Лифаря обвинили в сотрудничестве с немцами и изгнали из Парижа. Тогда репертуарную пустоту заполнил Баланчин. Он перенес три постановки из Нью-йорского репертуара и поставил абсолютно новый, незапланированный балет. До сих пор «Симфония До мажор» остается мечтой многих балетных трупп. «Раздумывать во время комбинаций Баланчина нет времени. Это координация всего тела и ног. Это и есть такая сложность», — говорит педагог-репетитор Большого театра Борис Акимов. Сама Колин знает каждый такт «Симфонии». В ней балетмейстер не изменил ни одного темпа. «Это непрерывный синтез музыки и танца без сюжетного наполнения», — замечает аккомпаниатор Светлана Соколова. Колин, подобно эксперту, оценивает работу женского кордебалета Большого театра. В Москву она приехала впервые. Три года назад в Мариинском она так же ювелирно воссоздавала балет «Империал». Теперь финальные штрихи расставлены и в «Симфонии До мажор». Елена Ворошилова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||