1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Петр Шепотинник о 58-м Берлинском кинофестивалеВ студии «Новостей культуры» о программе 58-го Берлинского кинофестиваля рассказывает кинокритик Петр Шепотинник. - Какое место занимает Берлинский кинофестиваль в ряду других европейских смотров? Каковы его предпочтения и конъюнктура? - Вы знаете, довольно сложно сразу ответить на этот вопрос. Хотя, увидев саму программу Берлинского киносмотра на его сайте, сразу понятно, что, конечно, Берлин остается таким же фестивалем, каким он был на протяжении очень долгих лет. В силу своего геополитического положения он всегда делил Европу пополам, и до сих пор он старается по мере возможности тянуть ношу социально-политического кино. Разумеется, только этим не исчерпываются его содержание, и на нем появляются картины высокого искусства. Но все-таки мне кажется, что эта социально-политическая составляющая доминирует. Неслучайно в этом году председателем жюри избран режиссер, который всегда снимал такого рода кино, — Коста-Гаврас — знаменитый французский режиссер греческого происхождения. Поэтому я все-таки остался бы в кругу старых оценок. Другой вопрос, что, может быть, есть масса новых имен, может быть, что-то изменится, и фестиваль покажет какое-то иное лицо в этом году, на что мы все надеемся. - В этом году в основной конкурс Берлинале не попало ни одной российской картины. С чем это связано, на Ваш взгляд? - Трудно сказать, но я думаю, то, о чем я говорил ранее, играет здесь решающую роль, потому что наше кино — это, в общем, достаточно социально инфантильное кино, прямо скажем. Достаточно посмотреть на афиши, и сразу становится понятно, что наше кино от мировых проблем, к сожалению, уходит очень далеко, а это для Берлина является очень важной приметой современного кино. Тем не менее, не будем совсем посыпать голову пеплом, потому что две картины, тем не менее, на Берлинале присутствуют. Это присутствие будет очень заметно хотя бы уже потому, что в Берлине очень хорошая русскоязычная публика. Они встречают картины великолепно, и я был тому свидетелем много-много раз, и очень жаль, что русскоязычное кино в этом году так слабо представлено на фестивале. - Считая вкусы Берлина, можно ли спрогнозировать, какие фильмы станут фаворитами нынешнего смотра? - Вы знаете, спрогнозировать ничего, конечно же, нельзя. Есть вещи очевидные, но иногда логика жюри бывает непредсказуема и действительно работает против логики ожиданий. Естественно, увидев программу, можно сразу сказать, что фильм номер один — это фильм «There Will Be Blood» Пола Томаса Андерсона, который у нас перевели как «Нефть» — по названию романа Эптона Синклера. Это замечательный фильм с выдающимися актерскими работами, и кажется, что он уже заранее получил «Золотого медведя». Но это еще ничего не значит. Здесь есть и другие имена сильных режиссеров, и очень много незнакомых имен. Поэтому я бы не стал выступать в жанре киноведческой астрологии. - Тем более, что совсем скоро все станет ясно. - Конечно. Беседу вела Лада Аристархова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |