1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
К 85-летию Михаила Курилко-Рюмина8 февраля исполняется 85 лет со дня рождения театрального художника, педагога, ученого секретаря Академии художеств Михаила Курилко-Рюмина. Всего художник оформил более 140 спектаклей в российских театрах и за рубежом. Сегодня он по-прежнему востребован. У Курилко-Рюмина открываются выставки, он руководит театральной мастерской в Суриковском институте и успевает делать декорации и костюмы для спектаклей. «Театр — это чудо», — говорит Курилко-Рюмин, и это несмотря на то, что он провел в театре почти шестьдесят лет. Его отец был известным сценографом, и сын мог наблюдать за тем, как возникают эскизы костюмов и рождаются декорации. Курилко-Рюмину-младшему с самого начала везло на хороших режиссеров. Мария Кнебель предложила ему сделать декорации к спектаклю «Горе от ума». Позже появился еще один совместный спектакль — «Безымянная звезда» по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна. Художнику нужно было создать таинственную атмосферу, в которой происходит свидание пожилого человека и молодой красавицы. «Марья Иосифовна, когда увидела эту вещь во время репетиции воскликнула: "Ой, как два кота на крыше". Из этого дуэта сразу уходила патетика, появлялся милый юмор, и было очень красиво, потому что они, взлетев под крышу, оставались одни под этим небом», — рассказывает Михаил. Он работал с Анатолием Эфросом, Леонидом Трушкиным. За последние два года художник оформил четыре спектакля в разных городах России, а в настоящее время сотрудничает с Борисом Морозовым — делает декорации для «Гамлета». Работа театрального художника — это, прежде всего, поиски пластики. Это процесс очень интимный, считает Курилко-Рюмин. «Если я получаю благодарность от актеров, и они говорят: "Нам очень удобно играть", — то это пластика пространства. Это не сухое конструирование чертежа — такого изысканного, сухого стиля, — а, прежде всего настроение, живопись, цвет, свет. Вот в этом есть современный театр», — убежден художник. Он не гонится за модой. Для художника главное — чтобы декорации и костюмы соответствовали стилистике какой-либо эпохи. Ему не изменяет чувство вкуса и меры. «Когда я делаю старомодную пьесу, я и эскиз делаю старомодными средствами. Как бы старинная картинка, потому что в этом не найдется большого образа, но найдется стилистика, родственная драматургии», — замечает Курилко-Рюмин. В свободное время художник путешествует и пишет этюды. В течение трех лет он ездил в Грецию. Эта земля поразила его своей красотой. «Это такая подпитка для художника. Потом оказывается, что где-то в "Вишневом саде" пригодится сверкание белого или сиреневого», — замечает он. Живопись, коллекционирование старинного фарфора и мебели — все это помогает художнику в работе над спектаклем, ведь завораживающий мир театра не отпускает его никогда.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |