1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Роман Берченко об итогах конкурса баритонов имени Павла ЛисицианаОб итогах Первого конкурса баритонов имени Павла Лисициана в студии «Новостей культуры» рассказывает музыкальный критик Роман Берченко. - Имя победителя конкурса Романа Бурденко стало неожиданностью, или это решение жюри все-таки можно было предвидеть? - Я думаю, что по той атмосфере, по тому, как принимали Романа в зале, это ощущалось, и это висело в воздухе. Потому что его тембр напоминает Павла Герасимовича и даже внешний облик. То, как он это спел и какой отклик это вызвало в зале, — я думаю, даже человек несведущий мог почти уверенно сказать, что это будущий победитель. - А что можно сказать об общем уровне конкурсантов? Кто запомнился Вам лично? - Вы знаете, очень много людей было интересных, своеобразных. Запомнился и американский представитель Лиам Боннер, и Геворг Акопян — эти двое музыкантов прошли вместе с Бурденко в третий тур и боролись с ним. Запомнились и другие участники. Они по-разному себя проявляли: кто-то волновался, кто-то, ярко выступив в каком-то одном произведении, потом немного уставал или не совсем удачно пел. Но, в целом, уровень был очень высокий, и очень много интересных молодых талантов. Я думаю, что мы еще о них услышим. - Оправдало ли себя решение не ограничивать возраст участников? - Думаю, что вполне. Это с одной стороны демократично, а с другой стороны — парадоксально для нынешнего времени, потому что все-таки, в основном, молодые люди участвуют в конкурсах. Это и определенная нервная система, и юношеский азарт, когда хочется победить. Здесь же было еще и другое — вот это ощущение добра и семейственности, которое исходило от семьи Павла Герасимовича и от него самого, оно передалось участникам. И я видел, как они общались за кулисами — довольно опытные люди, которые уже давно поют в оперном театре, и совсем молодые еще люди — уже ради этого общения стоило раздвинуть возрастные рамки. - А насколько программа конкурса — она достаточно необычна — позволила участникам раскрыть свои профессиональные качества? - Мне кажется, вполне, поскольку там присутствовали и камерные произведения, и произведения оперного репертуара, обязательно была представлена русская музыка — это было условие; западноевропейская классика, исполнение с концертмейстером и под оркестр в третьем туре, как во всех серьезных конкурсах. Пожалуй, здесь вся палитра возможностей вокалистов проявляется сполна. Беседу вела Лада Аристархова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |