Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Роман Берченко об итогах конкурса баритонов имени Павла Лисициана

Об итогах Первого конкурса баритонов имени Павла Лисициана в студии «Новостей культуры» рассказывает музыкальный критик Роман Берченко.

- Имя победителя конкурса Романа Бурденко стало неожиданностью, или это решение жюри все-таки можно было предвидеть?

- Я думаю, что по той атмосфере, по тому, как принимали Романа в зале, это ощущалось, и это висело в воздухе. Потому что его тембр напоминает Павла Герасимовича и даже внешний облик. То, как он это спел и какой отклик это вызвало в зале, — я думаю, даже человек несведущий мог почти уверенно сказать, что это будущий победитель.

- А что можно сказать об общем уровне конкурсантов? Кто запомнился Вам лично?

- Вы знаете, очень много людей было интересных, своеобразных. Запомнился и американский представитель Лиам Боннер, и Геворг Акопян — эти двое музыкантов прошли вместе с Бурденко в третий тур и боролись с ним. Запомнились и другие участники. Они по-разному себя проявляли: кто-то волновался, кто-то, ярко выступив в каком-то одном произведении, потом немного уставал или не совсем удачно пел. Но, в целом, уровень был очень высокий, и очень много интересных молодых талантов. Я думаю, что мы еще о них услышим.

- Оправдало ли себя решение не ограничивать возраст участников?

- Думаю, что вполне. Это с одной стороны демократично, а с другой стороны — парадоксально для нынешнего времени, потому что все-таки, в основном, молодые люди участвуют в конкурсах. Это и определенная нервная система, и юношеский азарт, когда хочется победить. Здесь же было еще и другое — вот это ощущение добра и семейственности, которое исходило от семьи Павла Герасимовича и от него самого, оно передалось участникам. И я видел, как они общались за кулисами — довольно опытные люди, которые уже давно поют в оперном театре, и совсем молодые еще люди — уже ради этого общения стоило раздвинуть возрастные рамки.

- А насколько программа конкурса — она достаточно необычна — позволила участникам раскрыть свои профессиональные качества?

- Мне кажется, вполне, поскольку там присутствовали и камерные произведения, и произведения оперного репертуара, обязательно была представлена русская музыка — это было условие; западноевропейская классика, исполнение с концертмейстером и под оркестр в третьем туре, как во всех серьезных конкурсах. Пожалуй, здесь вся палитра возможностей вокалистов проявляется сполна.

Беседу вела Лада Аристархова

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz