1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
На фоне Суздаля снимается киноНе только туристической, но и кинематографической Меккой обещает стать в этом сезоне старинный город Суздаль. Съемочные группы буквально наступают друг другу на пятки. Сейчас там строятся декорации к новой ленте Павла Лунгина, а рядом идут съемки нового фильма Кирилла Серебренникова. Продолжая работать в театре, он не оставляет кино. После картины «Изображая жертву» режиссер обратился к другому жанру — кино-драме. Рабочее название фильма — «Юрьев день». Помимо Суздаля, снимают и в соседнем городке — Юрьеве-Польском. Суздаль — это настоящая кинематографическая Мекка. Сколько фильмов было снято там на фоне древних церквей и монастырей. Как правило, режиссеров привлекают естественные исторические декорации города. Кирилл Серебренников пошел другим путем, решив показать монастырские задворки. «Красиво не будет», — пообещал режиссер. Популярную оперную диву в картине играет Ксения Раппопорт. На эту роль сначала хотели пригласить иностранную актрису, и сценарий даже читала Изабель Аджани. «Приходится преодолевать холод, и это неправильно. Сниматься на морозе практически невозможно, потому что невозможно ничего сыграть. Для меня, я, может быть, сейчас бред скажу, для меня это, в каком-то смысле, путь воина. Она становится воином в конце», — говорит Ксения Раппопорт. Богатая и знаменитая, она вернулась вместе с сыном на свою малую родину — в глухой российский городок, в котором время будто остановилось. Говорят, что у автора сценария — знаменитого кинодраматурга Юрия Арабова — в этих местах есть дача, поэтому место действия его «Юрьева дня» с самого начала могло быть прописано в сценарии. «Я бы назвал все это драмой. Есть такое классическое определение драмы. Там есть разные элементы — чудеса и фантастика, что-то смешное есть, трагическое, разное. Это такое житие, может быть», — говорит Кирилл Серебренников. В Юрьеве-Польском из заводской столовой сделали злачную рюмочную. Для этого стены специально старили хозяйственным мылом. Массовку режиссер собрал из местных мужичков. Задача, казалось бы, поставлена простая. Все, как один, в определенный момент должны посмотреть в определенную точку. «Это не про самовыражение, это про диалог со зрителем. Мне бы хотелось, чтобы это было кино, которое заставляет задуматься, трогает, оставляет впечатление. Потому что кино снимается ради впечатления», — поясняет Серебренников. В клубах едкого дыма героиня встречает местного следователя. Он бывший заключенный, а играет его артист Московского художественного театра Сергей Сосновский. «Самое ужасное мы отсняли. Я девять дней ходил тут, там. В сценарии так сказано: я должен весь быть в наколках», — рассказывает Сосновский. Серебренников говорит, что не надеется на коммерческий успех будущей картины. Это будет фестивальное кино. Продюсеры из Германии и России рассчитывают выпустить фильм к летним киносмотрам. Лилия Валеева
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |