1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Франко Дзеффирелли отмечает 85-летиеКино и опера — вот две главные страсти Франко Дзеффирелли. В 60-е годы славу ему принесли экранизации шекспировских пьес «Укрощение строптивой» и «Ромео и Джульетта». Режиссеру не было равных и в постановках оперных шедевров на сцене и в кино. Сегодня Франко Дзеффирелли — одному из «последних могикан» европейского кинематографа — исполняется 85 лет. «Новости культуры» отыскали русский след в творчестве итальянского мастера. С Россией у Франко Дзеффирелли — давняя любовь. Четыре года назад итальянский режиссер получил награду за вклад в российскую культуру. Последний раз в Москве он был полгода назад. Тогда режиссер пообещал, что когда выйдет на пенсию, он купит здесь дом, заведет собаку и будет выращивать цветы. Тем не менее, 85-типятилетие Дзеффирелли встречает на своей вилле под Римом, а значит, на пенсию он не собирается, и у него по-прежнему много идей. «У меня такой стиль работы — сразу несколько проектов. Я думаю, если сосредоточиться на одном, мысли перестанут быть гибкими. Бывает, я раздумываю над фильмом, а рождается опера», — говорит режиссер. Он уже и не помнит, что в его жизни появилось раньше — кино или опера, хотя вначале был эскиз. По образованию Дзеффирелли — театральный художник. У него в доме хранятся сотни папок с эскизами костюмов и декораций к десяткам фильмов и спектаклей. В 1952 году Дзеффирелли как художника прославила работа в спектакле Лукино Висконти «Три сестры» по пьесе Чехова. «Когда я был только художником — я с этого начинал, — я вдруг обнаружил, что, рисуя эскизы к постановкам, я начинал искать режиссерские решения», — вспоминает Дзеффирелли. Он единственный, кто поставил почти всю оперную классику на лучших сценах мира: Ла Скала, Ковент-Гарден, Большой театр. За полвека творческой жизни он создал две версии оперы Пуччини «Тоска» с Марией Каллас в главной роли, восемь вариантов «Паяцев» Леонкавалло, двенадцать — «Травиаты» Верди. Оперу «Аида» Дзеффирелли ставил три раза, в том числе и на самой древней оперной площадке мира — Арена ди Верона в Италии. Ставить хореографию режиссер позвал Владимира Васильева. Двадцать лет назад Васильев танцевал у Дзеффирелли в «Травиате». «Когда я пришел на сцену Арена Ди Верона, все было заставлено декорациями, и оставался маленький кусочек — два метра для танца», — вспоминает Владимир Васильев. «Он любит, когда много народу, много декораций. Как-то я спросила: "Франко, почему у тебя всегда много всего на сцене?" Он ответил: "А ты думаешь, тебя одну только приходят слушать? Люди приходят в оперу еще и смотреть"», — рассказывает народная артистка СССР Елена Образцова. Образцова пела у Дзеффирелли в «Кармен». Ее партнером был Пласидо Доминго, которого роскошные декорации Дзеффирелли уже давно не смущали. Полгода назад Дзеффирелли привозил оперу «Паяцы» в Москву. Для того, чтобы разместить триста артистов и тонны декораций, сцену Кремлевского дворца пришлось немного перестраивать. «Кинематограф дал мне возможность сделать то, о чем я давно мечтал», — говорит Дзеффирелли. В 1968 году он снял фильм «Ромео и Джульетта». Впервые актеры были ровесниками шекспировских героев. Режиссер доказал, что четырнадцатилетние тоже могут безумно любить. Он экранизировал «Укрощение строптивой», «Гамлета», в театре поставил «Отелло». В последние годы режиссера-шекспироведа занимает творчество Льва Толстого. Говорят, Дзеффирелли мечтает снять фильм или поставить оперу по роману «Анна Каренина». Именно поэтому Франко стал чаще приезжать в Россию. Дом он пока не построил, но, открывая свою выставку в Пушкинском музее в 2004 году, он уже посадил дерево возле его входа. К 85-летию Франко Дзеффирелли в воскресенье, в 16:55, телеканал «Культура» покажет фильм-оперу «Паяцы». Юлия Шаповаленко
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |