1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Сильфида» по-бурнонвилевскиИзвестный датский танцовщик Йохан Кобборг готовит в Большом театре премьеру «Сильфиды». Грустная, легкая, изящная история совершила настоящую революцию в балете. В 1832 году в Парижской Опере премьерный спектакль танцевала Мария Тальони. Первая Сильфида первой в мире встала на пуанты. Через четыре года свою версию в Дании сделал Бурнонвиль. Кобборг — солист Датского Королевского балета и премьер «Ковент-Гарден» — в совершенстве знает стиль Бурнонвиля, который он и перенесет на Новую сцену Большого. Алексей Ратманский семь лет работал в Датском Королевском балете и сам танцевал «Сильфиду». Возглавив балетную труппу Большого, он понял, что здесь танцуют по-другому. «В нашем исполнении акцент сделан на то, что это старинные романтичные гравюры. Педагоги и артисты занимались больше стилизацией, забывая, что это спектакль о живых людях», — замечает он. Зато это хорошо помнит Йохан Кобборг. Он так часто танцевал «Сильфиду», что потерял счет. Только в Большом театре Кобборг дважды солировал в этом спектакле. Для него это не романтическая старинная легенда, а человеческая история. «С этими проблемами сталкиваешься в повседневной жизни. Над ними всегда интересно работать», — говорит постановщик. «Сильфиду» для Датского королевского балета Бурнонвиль ставил в расчете на очень маленькую сцену. Поэтому в ней так много филигранных, мелких, точных движений. Танцовщики Большого, привыкнув к своему пространству, танцевали этот балет по-русски — с размахом. Йохан не стал ломать русский стиль, он лишь вспомнил забытые акценты и сделал танец по-бурнонвилевски компактным. «Хореография должна подходить к этим танцовщикам. И главное, чтобы зритель увидел не просто милый старинный балет, а был задет за живое», — заверяет Йохан Кобборг. Костюмы и декорации новой постановки выполнил Питер Фармер. Это его вторая «Сильфида». Первая была в Лондоне. Никаких повторений. В московской версии художник освободил балерин от килтов — во времена Бурнонвиля женщины их просто не носили. А для костюма Сильфиды захватил немного лондонского воздуха. «Это особый воздух, который я привез с собой в самолете. А еще я прихватил на всякий случай легкий специальный каркас и ткани, которые делают юбку струящейся и воздушной», — поясняет Фармер. Екатерина Крысанова партию Сильфиды получила от Йохана Кобборга. Танец и пантомима в этой постановке почти на равных. Только балерина знает, чего стоит эта легкость. «Сильфида всегда в воздухе. Прыгает, много мелких движений — ноги устают, все на стопах», — замечает Екатерина. Эта постановка «Сильфиды» не станет радикально новой версией. Кобборг лишь взял забытые детали и максимально приблизил новую постановку Большого к оригиналу Бурнонвиля. Елена Ворошилова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |