1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
О пополнении в коллекциях московских музеевСегодня собрание Музея изобразительных искусств имени Пушкина пополнится двумя работами. Это полотно итальянского художника де Кирико «Меланхолия поэта» и абстрактная композиция голландца Тео ван Дуйсбурга «Черный зигзаг». Их передаст в дар музею князь Никита Лобанов-Ростовский. О дарах и дарителях, благодаря которым пополняются коллекции крупнейших отечественных музеев. Отношения между коллекционерами и музеями складываются непросто. Иногда их сотрудничество бывает удачным — так было в 80-е годы, когда при Музее изобразительных искусств по инициативе Ильи Зильберштейна появился еще один — Музей личных коллекций. Тогда знаменитый ученый и искусствовед передал в дар две тысячи принадлежавших ему картин, рисунков, книг. Сейчас музей насчитывает тридцать личных коллекций. «Например, семья Родченко, они же вообще собирают русское искусство, они подарили нам более 500 экспонатов замечательных. Или вдова Александра Тышлера. К нам поступила коллекция его живописи. Или Святослав Рихтер, который передал свою коллекцию», — рассказывает директор Пушкинского музея Ирина Антонова. Недавно фонды Музея изобразительных искусств пополнились картинами и рисунками Гончаровой и Ларионова, акварелями Максимилиана Волошина. И все-таки такие дары бывают не часто. Да и музеи берут не все, что им предлагают, ведь для них главное — качество произведений. Современные музеи не имеют собственных средств на приобретение шедевров. Они могут себе позволить разве что приобрести графику, нумизматику, предметы декоративно-прикладного искусства. Так что проблема пополнения коллекций произведениями живописи по- прежнему стоит остро. Один из способов ее решения — организовать национальную подписку, как это делают в некоторых странах. «Англия покупала так вещи. Чтобы вещь не ушла из частного собрания, делалась национальная подписка, и люди могли, любой мог прийти и дать десять рублей. Но когда это вся страна вкладывает… Им удалось потрясающие вещи оставлять у себя», — рассказывает Антонова. Те же проблемы пополнения коллекции существуют и у Третьяковской галереи. В советское время она не могла приобретать работы нонконформистов по идеологическим соображениям, а в наше время — по другой причине: из-за нехватки средств. Выручают художники. Многие известные мастера дарят свои работы в обмен на выставку или публикацию в каталоге ХХ века. «Мы обращались к художникам с просьбой подумать, как художники будут представлены в опубликованном каталоге, и многие художники осознают это, понимают и идут навстречу», — замечает заместитель директора по науке Третьяковской галереи Ирина Лебедева. Художники дарят не только свои работы, но и расстаются со своими коллекциями. Так, недавно Владимир Немухин подарил пятнадцать картин. Среди них — работы Рабина, Вечтомова, Шварцмана. Идут переговоры с Виноградовым и Дубосарским, ведь спонсоров на приобретении этих работ пока нет. Людмила Солнышкина
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |