1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Вся жизнь — во славу русского балета!Сегодня в Москве прощались с великой танцовщицей ХХ века Наталией Бессмертновой. В атриуме Большого театра собрались ее коллеги, друзья, поклонники. Соболезнование Юрию Григоровичу — супругу народной артистки СССР — направил Владимир Путин, отметив, что «российская культура понесла тяжелую утрату. Ушла из жизни блистательная танцовщица, с именем и творчеством которой связаны незабываемые страницы истории отечественного балета». Почти пятьдесят лет творческой жизни отдала она искусству балета. Специально для нее ставил спектакли Григорович. «Спартак», «Золотой век», «Иван Грозный», «Легенда о любви», «Ромео и Джульетта». Каждая партия открывала новые грани ее редкого дарования. Закончив карьеру танцовщицы, она работала педагогом-репетитором, помогала восстанавливать знаменитые спектакли, вошедшие в мировую сокровищницу танца. Тридцать пять лет на сцене Большого. Сегодня поклонники Наталии Бессмертновой, прощаются с балериной. «Великая балерина, муза Юрия Николаевича Григоровича, никто лучше не танцевал партии в его спектаклях», — убеждена заслуженная артистка России Елена Рябинкина. Михаил Лавровский учился в одном классе с Наталией Бессмертновой, знает ее с десяти лет. Первый триумф на сцене Большого театра в 1963 году она разделила с ним. После премьеры «Жизели» критики поставили ее в один ряд с Павловой и Спесивцевой. «Это было новое видение "Жизели". Предельно классично, эмоционально, правда чувства всегда волнует, и главное — индивидуально гениально»,— вспоминает Лавровский. Победа на конкурсе в Варне в 1965 году — тогда Лавровский и Бессмертнова танцевали этюд Листа. Потом была хореография Голейзовского, и вновь критики заговорили о ее прекрасных руках и трагических изломах тела. «Бог дал ей такую природу, такую хрупкость, романтизм, прозрачность, которую использовал в своих работа Касьян Голейзовский», — замечает педагог-репетитор Большого театра Борис Акимов. В Большом театре Бессмернова кочевала из класса в класс, меняя педагогов. Уланова, Семенова, Гердт — от каждой она взяла что-то для себя. Она муза и жена Юрия Григоровича. «Он ставил на нее свои спектакли. Она была неповторимой Ширин, Джульеттой, Ритой, Анастасией», — добавляет худрук балетной труппы Большого театра Алексей Ратманский. Новое поколение танцовщиц сегодня учится на ее образах. «Такие прекрасные руки хотелось перенять. В "Раймонде" было что-то фантастическое», — говорит заслуженная артистка России Мария Аллаш. Наталия Бессмертнова была первой Анастасией в «Иване Грозном». Позже в Парижской Опере она учила француженок той надрывности и драматизму. «Передача образа, состояние, манера — особенно когда Иван выбирает невесту. Настоящая русская женщина!», — заявляет педагог-репетитор Большого театра Юрий Владимиров. Они до последнего были вместе — Григорович и Бессмертнова — хореограф и его муза. Она ушла неожиданно, как Жизель, став еще одной легендой Большого. Елена Ворошилова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |