1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка японской ксилографии открывается в Пушкинском музееУникальную коллекцию классической японской ксилографии представит сегодня вниманию публики Музей изобразительных искусств имени Пушкина, который обладает одним из богатейших в мире собраний японского искусства. На выставке, которая получила поэтичное название: «Несравненное творенье этот бренный мир!», представлено более двухсот гравюр XVIII — XIX веков. Ранее в таком объеме они никогда не выставлялись. Если на кимоно изображены ирисы, то это пятый месяц от начала года; а если цветущие сливы, то это зима. Чтение символов на японских гравюрах подобно разгадыванию сложной шарады — вне зависимости от изображаемого сюжета, а сюжетов за два века накопилось великое множество. «Были очень популярны изображения куртизанок, несколько раз в год они выходили в сопровождении свиты в великолепных нарядах, художники их рисовали, все это переносилось на гравюру, и это печаталось, и это были очень модные издания. На них ориентировались», — рассказывает старший научный сотрудник отдела графики Пушкинского музея Айнура Юсупова. Также создавались изображения популярных актеров театра Кабуки, бытовые сцены, и даже картины с привидениями. Открытия ждут и любителей вееров. В экспозиции представлено несколько экземпляров, выполненных в технике ксилографии. Подобной выставки действительно еще не было, несмотря на то, что в Пушкинском музее с 1924 года хранится более тысячи ксилографических — то есть отпечатанных с деревянной доски — листов. Большую часть коллекции составляет собрание офицера русского флота Сергея Китаева. Он был одним из первых российских моряков, заходивших в порты Японии в позапрошлом веке. Работа с обширной коллекцией капитана Китаева стала делом всей жизни Беаты Вороновой. Она крупнейший специалист по японской ксилографии и ее музейный хранитель. Она же составитель двухтомного каталога японских гравюр эпохи Эдо — в России он издается впервые. «Эдо — старое название Токио. Эта эпоха была интересной, тогда пробуждалось национальное самосознание, начались связи с Европой, Европа очень заинтересовалась японским искусством, и его впервые начали публиковать», — рассказывает она. Внимательный зритель найдет среди гравюр и прототипы комиксов манга, и первые рекламные афиши, и просто пейзажи — с традиционной японской недосказанностью. Главное — это момент созерцания. Остальное неважно, ведь мир так изменчив. Ксения Егорова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |