1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Сказание о земле Сибирской» — шестьдесят лет«Сказание о земле Сибирской» — первый послевоенный фильм о жизни без войны, о любви и счастье без страха. Самая музыкальная картина режиссера Ивана Пырьева начала путь к зрительским сердцам шестьдесят лет назад — в феврале 1948 года. За первый год проката лента собрала 35-миллионную аудиторию. Успеху способствовала и слаженность великолепного актерского ансамбля. Члены съемочной группы вспоминают о том, как создавалась картина. Этот фильм должен был развеять исторически сложившее понятие о Сибири как о грандиозной тюрьме, отвлечь зрителя и показать этот огромный край с другой, как можно более привлекательной стороны. Это история пианиста Балашова, который после ранения на фронте лишился возможности серьезно заниматься музыкой и уехал в Сибирь. С исполнителями трех главных ролей режиссеру Ивану Пырьеву было все более-менее ясно, а вот вакансия четвертой героини — девушки Насти — очень долго была свободна. «Я обходила все студии. Я обходила все драмкружки. Я нигде не могла найти подходящую девочку. Я набирала фотографии, показывала Пырьеву, он все бросал и говорил: неинтересно», — рассказывает ассистент Ивана Пырьева Жанетта Тамбиева. Для себя она уже тогда решила, что больше всего на роль Настеньки подходит совсем молодая Вера Васильева — олицетворение простоты, непосредственности, обаяния. Когда подошел момент начала съемок, измученный Пырьев попросил пригласить все девочек и построить в ряд. Тогда Тамбиева на первый план выдвинула свою протеже. После кинопроб режиссер стал восторженно обнимать свою ассистентку: «Какой же ты бриллиантик нашла, какую же ты девочку нашла», — говорил ей Пырьев. «Для меня то, что я снялась у Пырьева, — это настолько повернуло мою жизнь, что я считаю свою жизнь сказкой», — признается Вера Васильева. Для Владимира Зельдина это был уже второй фильм. За спиной уже был опыт работы с партнершей Мариной Ладыниной. Однако Пырьев оставался верен себе. Если в картине «Свинарка и пастух» он видел Зельдина джигитом, горцем, то в «Сказании» он предложил ему роль эгоистичного, рафинированного интеллигента Оленича. «Сниматься в фильме у такого режиссера, с такими замечательными актерами — Марина Алексеевна Ладынина, с которой мы снимались в "Свинарке", или Володя Дружников; я уже не говорю Верочка Васильева, Борис Андреев», — замечает Зельдин. Борис Андреев к тому времени снялся уже в семнадцати картинах, был известен, мастит, любим зрителем. «Мне было с ним легко. Он относился ко мне добро и чуть-чуть насмешливо, потому что он обращался ко мне так же, как в кино: "Птаха ты моя сизокрылая"», — рассказывает Вера Васильева. На съемочной площадке соблюдалась строгая дисциплина. Никто не имел права сидеть во время съемок — это было строжайше запрещено. Пырьев добивался того, чего хотел, даже если это стоило пленки, которая пойдет в корзину, или физических усилий актеру. Так, Борису Андрееву крупный план в сцене с кружкой пива пришлось записывать семнадцать раз. «Мне нравился Пырьев тем, что он как режиссер знал, чего он хочет в этой сцене от актера, как эта сцена должна быть решена», — добавляет Владимир Зельдин. «Сказание о земле сибирской» недруги Пырьева всегда трактовали как «приукрашивание действительности». На самом деле это романтическая история о красоте Сибири, о мужестве, стойкости, порядочности и, конечно, о большой любви. Елена Шестакова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |