Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Роман Берченко об опере «Майская ночь»

Об опере «Майская ночь» в студии «Новостей культуры» рассказывает музыкальный критик Роман Берченко.

- В репертуаре музыкальных театров 20-х — 40-х годов прошлого века «Майская ночь» была частой гостьей. Затем ее стали ставить гораздо реже. Как Вы думаете, почему сказочный сюжет стал востребованным в наш прагматичный век?

- Я думаю, что в Вашем вопросе почти заключается ответ: потому что век прагматичный, поэтому и хочется сказочных сюжетов. Но вообще, если говорить серьезно, то классические произведения обладают одним свойством: они возникают в репертуаре и уходят из него практически помимо воли постановщиков. Мне кажется, «Майская ночь» из таких сочинений, которые сами по себе знают, когда возникать в репертуаре, а когда уходить. Это признак очень крупного, серьезного, масштабного сочинения.

- Насколько, на Ваш взгляд, этот материал благодатен для постановки? Что следует, а что не следует ожидать от режиссера постановки?

- Материал очень благодатный. Там есть шикарные сольные партии, замечательные хоры, постановочные решения массовые, фантастическая сцена с русалками, мистика. Что касается режиссера, то Александр Титель известен как один из самых верных приверженцев русской классики. Поэтому, я думаю, не следует ожидать авангардистских вывертов, а следует ожидать очень интересного и свежего прочтения оперы Римского-Корсакова.

- «Майская ночь» — это лишь одна из премьер, которые состоятся на сцене Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко на этой неделе. Далее будут еще две премьеры. Вас не удивляет такая «скорострельность»?

- Она меня, скорее, радует. Потому что разговоры о смерти оперы, которые ведутся почти со дня ее возникновения, оказываются, как обычно, мифом. Если говорить более конкретно, то мне кажется, что это нормально, поскольку эти сочинения сделаны разными творческими группами — внутри театра есть разные режиссеры, разные дирижеры, немного пересекаются солисты, и это очень разная фактура. Оперы, которые будут представлены на этой неделе, — камерные. Они будут идти в Малом зале. Идет нормальная борьба за зрителя. Оперные театры хотят, чтобы к ним ходили зрители, а зрители на это отвечают, «голосуя ногами» — то есть, приходя в оперу. Поэтому замечательно, что театр так интенсивно живет. Это единственный способ сегодня нормальной и плодотворной жизни коллектива — когда есть много работы. Артисты, когда встречаются, спрашивают друг у друга: «У тебя работы много?» — «Да» — «Замечательно!».

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz