1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Роман Берченко об опере «Майская ночь»Об опере «Майская ночь» в студии «Новостей культуры» рассказывает музыкальный критик Роман Берченко. - В репертуаре музыкальных театров 20-х — 40-х годов прошлого века «Майская ночь» была частой гостьей. Затем ее стали ставить гораздо реже. Как Вы думаете, почему сказочный сюжет стал востребованным в наш прагматичный век? - Я думаю, что в Вашем вопросе почти заключается ответ: потому что век прагматичный, поэтому и хочется сказочных сюжетов. Но вообще, если говорить серьезно, то классические произведения обладают одним свойством: они возникают в репертуаре и уходят из него практически помимо воли постановщиков. Мне кажется, «Майская ночь» из таких сочинений, которые сами по себе знают, когда возникать в репертуаре, а когда уходить. Это признак очень крупного, серьезного, масштабного сочинения. - Насколько, на Ваш взгляд, этот материал благодатен для постановки? Что следует, а что не следует ожидать от режиссера постановки? - Материал очень благодатный. Там есть шикарные сольные партии, замечательные хоры, постановочные решения массовые, фантастическая сцена с русалками, мистика. Что касается режиссера, то Александр Титель известен как один из самых верных приверженцев русской классики. Поэтому, я думаю, не следует ожидать авангардистских вывертов, а следует ожидать очень интересного и свежего прочтения оперы Римского-Корсакова. - «Майская ночь» — это лишь одна из премьер, которые состоятся на сцене Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко на этой неделе. Далее будут еще две премьеры. Вас не удивляет такая «скорострельность»? - Она меня, скорее, радует. Потому что разговоры о смерти оперы, которые ведутся почти со дня ее возникновения, оказываются, как обычно, мифом. Если говорить более конкретно, то мне кажется, что это нормально, поскольку эти сочинения сделаны разными творческими группами — внутри театра есть разные режиссеры, разные дирижеры, немного пересекаются солисты, и это очень разная фактура. Оперы, которые будут представлены на этой неделе, — камерные. Они будут идти в Малом зале. Идет нормальная борьба за зрителя. Оперные театры хотят, чтобы к ним ходили зрители, а зрители на это отвечают, «голосуя ногами» — то есть, приходя в оперу. Поэтому замечательно, что театр так интенсивно живет. Это единственный способ сегодня нормальной и плодотворной жизни коллектива — когда есть много работы. Артисты, когда встречаются, спрашивают друг у друга: «У тебя работы много?» — «Да» — «Замечательно!».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |