|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Прокофьев, Рахманинов, Мацуев, СпиваковВ одной из дневниковых записей Сергея Прокофьева есть такие строчки: «Какой славный Первый концерт Рахманинова. Несмотря на несостоятельность музыки и некоторую детскость, какое приятное впечатление от искренности, нежности и прелестного настроения». Взаимные симпатии и уважительное соперничество были характерны для двух гениев ХХ века. Поэтому в концерте, программа которого содержит произведения обоих композиторов, всегда есть скрытая интрига. Такой концерт давал минувшим вечером Денис Мацуев в сопровождении Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. За долгие годы работы у Владимира Спивакова и Дениса Мацуева появились свои привычки и традиции. Перед каждой репетицией они рассказывают друг другу новый анекдот и делятся впечатлениями от прочитанных мемуаров, книг и переписки. «Солист — могучий талант, к тому же рано вошедший в пору зрелости» — так характеризует Мацуева Владимир Спиваков. Выслушав от Дениса новый анекдот, Владимир Теодорович делится с ним свежими впечатлениям от переписки Фокина и Рахманинова. Это может пригодиться при исполнении Рапсодии на тему Паганини. «Интересно, где появляется нечистая сила, где — любовная лирика. Это дает шанс привнести что-то новую в эту музыку», — замечает Спиваков. В зал пришли те, кто любит Спивакова, и те, кто имеет право раскритиковать «могучий талант» Мацуева. Например, его учитель Сергей Доренский. Денис еще десять лет назад выиграл Конкурс Чайковского, но каждый раз приходит с новой программой к своему учителю. Он прислушивается к рекомендациям Доренского, даже когда тот советует ему, каким спортом заниматься. «Спортсмен — в футбол играет и в теннис. Но в теннис я ему не советую — руки надо беречь. А если играет в футбол, то перчатки надевает», — говорит Доренский. Родители Дениса каждый раз ходят на концерты сына. «Нам очень приятно, что сейчас полон зал, и люди будут его слушать. Вот это самое главное для нас», — говорят они. Первая симфония Прокофьева — «Классическая». Сам композитор писал о ней так: «Если бы Гайдн дожил до наших дней, он сохранил бы свою манеру письма и в то же время воспринял кое-что от нового. Такую симфонию мне и захотелось написать». Однако в полной мере оценить Мацуева как солиста, а Спивакова как аккомпаниатора, можно только во второй части программы. Третий, самый известный концерт Прокофьева. «Сияющий и бодрый» — как говорили о нем современники композитора. «Джазовый и дающий возможность неожиданно интерпретировать его» — так говорит Мацуев. «Это мой любимый концерт, с таким драйвом. Я бы сказал, со свингом, — добавляет он. — Есть темы, которые стопроцентно ложатся под джазовый стандарт, а ритм — грув, как говорят джазмены». В любимом концерте Мацуева Владимир Спиваков готов быть просто аккомпаниатором. Он сам не понаслышке знает о том, как работают многие дирижеры. Некоторые знаменитости могут потратить лишь час на занятие с солистом. Правда, американец Леонард Бернстайн, который в свое время подарил Спивакову свою дирижерскую палочку, времени на солиста не жалел. Пять репетиций с оркестром и занятия под рояль. Это стало для Спивакова примером. Елена Казанцева
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||