1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
115 лет со дня рождения Всеволода ПудовкинаСегодня исполняется 115 лет со дня рождения выдающегося режиссера Всеволода Пудовкина . Он создал первый в истории кино образ большевика, снял первый научно-популярный фильм. Его считают одним из первых теоретиков и критиков советского кино. Художественные работы Пудовкина признаны классикой мирового кинематографа. Осенью 1920 года Владимир Гардин начал снимать полнометражную агитационную ленту «Серп и молот», которая впоследствии была названа «В трудные дни». Главную роль — батрака, ставшего красноармейцем, — поручили Всеволоду Пудовкину. Это была его первая роль в кино. Готовясь к съемкам, Пудовкин даже отрастил усы. Правда, потом он признавался, что от этой работы, у него осталось ощущение «актерского наигрыша» — слишком героические позы и грозный вид. В этой картине он был не только актером, но и администратором, завхозом, ассистентом режиссера и оператора. Некоторое время спустя этот опыт пригодился ему, когда он стал учеником кинолаборатории Льва Кулешова. «Недаром было такое название — "кинолаборатория", потому что они именно изучали кинематограф, можно сказать, препарировали кинематограф, а потом все это складывали в единое целое, но при этом насыщали своим талантом», — поясняет киновед Катерина Хохлова. Тогда Пудовкин выполнял любые задания: писал сценарии, рисовал эскизы, строил декорации, играл маленькие и большие актерские роли, ставил отдельные сцены и монтировал фильмы. Свою первую самостоятельную картину он снял в 1926 году. «Механика головного мозга» считается одним из первых научно-популярных фильмов. В этой работе он выступил не только как режиссер, но и как ученый. Еще до Гражданской войны он учился на отделении естественных наук физико-математического факультета Московского государственного университета. Прежде чем снимать фильм, доктор Пудовкин углубился в изучение трудов академика Павлова и его лаборатории. В процессе съемок он даже предложил новый опыт по выработке условного рефлекса на основе сокращения зрачка человека. Университетская профессура была в восторге. «Его интересовало все, что связано с рефлексами. Это связано и с актерской игрой. Они изучали биомеханику, изучали теорию движения актера в мастерской Кулешова», — продолжает Катерина Хохлова. Пудовкин был одним из первых теоретиков киноискусства. Он писал о монтаже, о работе с типажом и актером по системе Станиславского. Его работы о режиссуре, о проблеме звука, о реализме и натурализме в кино и сейчас остаются актуальным источником знаний для студентов. Ему всегда удавалось совмещать активную творческую практику и глубокий культурологический анализ кинопроцесса. К 115-летию со дня рождения Всеволода Пудовкина в эфире телеканала «Культура» будет показан художественный фильм «Адмирал Нахимов». Смотрите завтра, 29 февраля, в 11:00. Андрей Протасов
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |