Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Анна Маньяни: «Я родилась в Риме. Этим я горжусь»

Сегодня исполняется ровно сто лет со дня рождения Анны Маньяни. «Ты — это Рим, — говорил ей Федерико Феллини. — В тебе есть что-то скорбное, мифологическое, разрушенное…». Слово «Рим» встречается в названиях трех фильмов с участием актрисы. Вот уже три десятилетия прошло с тех пор, как ее не стало, но итальянцы по-прежнему боготворят свою любимую «Маму Рому».

— Я родилась в Риме, в районе Портопио.

— Говорят, что вы родились в Египте?

— Это ошибка. В Египте жила моя мать, я к ней приезжала. Отсюда возникло мнение, что я родилась в Египте. Но я хочу, чтобы все знали, что я родилась в Риме. Этим я горжусь.

В Римскую Академию драматического искусства ее приняли без экзаменов — уже тогда в ней разглядели талант. Работа в театральной труппе, куда Анна поступила после учебы, поначалу ее совсем не радовала, ведь главных ролей не предлагали. «Бегала с подносом — "Кушать подано!", бедствовала, иногда не было денег на еду», — признается актриса. Ей нравилось кино. Первую эпизодическую кинороль Маньяни сыграла в картине «Слепая из Сорренто» в 1934 году. «Для нас, может быть наиболее интересна ее роль в "Княжне Таракановой" в фильме Федора Оцепа в 1938 году, где не столько она приобщилась к русской культуре, сколько русская культура попробовала проглотить ее», — замечает киновед Кирилл Разлогов. «Посмотри на свой нос! И свет на твое лицо не ложится — ты вся кривая, ассиметричная! С таким лицом тебе не быть киноактрисой!», — твердил ей тогда Федор Оцеп.

Однако первый успех у публики ей все же принес театр. Образ народной героини, который она позже воплотила на экране, они создавали вместе с известным комиком Тото.

Фильм Росселлини «Рим — открытый город» стал для Маньяни звездным. Позже эту картину назвали «знаменем неореализма». Во время съемок Анна рассталась с отцом своего трехлетнего сына Луки. Мальчик болел полиомиелитом. Вероятно, это помогло ей сыграть сцену гибели матери, которая вошла в историю мирового кино. Ей даже не нужно было репетировать — личные переживания актрисы сливались с чувствами ее героини.

«В течение некоторого времени она идеально воплощала человека с улицы, поскольку никак не соотвестствовала канонам красоты. Как в фильме с белыми телефонами — то есть фашистской Италии, так и грядущим звездам Джине Лоллобриджиде и Софи Лорен, которые будут воплощать красоту новой Италии — неореалистической и постреалистической», — продолжает Разлогов.

Она может в кадре одновременно плакать, смеяться и ругаться. Это поражает критиков. Между съемками в фильме «Рим — открытый город» и в картине Висконти «Самая красивая» она снялась в пятнадцати картинах за шесть лет. Это был расцвет кинокарьеры Маньяни. К этому времени ее мечтал заполучить Голливуд — ведь это была готовая звезда с блестящим актерским темпераментом. Драматург Теннесси Уильямс пригласил ее на главную роль в «Татуированной розе». Он сам приготовил для нее сценарий, на котором с одной стороны был текст на английском, а с другой — на итальянском.

За роль Серафины она получила «Оскара». Это был первый случай за тридцатилетнюю историю существования кинонаграды, когда этот приз вручался иностранной актрисе. Она снялась еще в двух картинах на Западе, но все больше скучала по дому. По возвращении в Рим Маньяни практически не появлялась на экранах. Она все чаще проводила время дома, в окружении многочисленных собак и кошек. Ночами она любила бродить по городу, кормить бездомных животных.

Ее типаж со временем становился все менее востребован — как неподобающий «эпохе экономического чуда». Единственный из режиссеров молодого поколения Пьер-Паоло Пазолини доверил ей главную роль в фильме «Мама Рома». Прощанием с кино стало для нее участие в фильме Федерико Феллини «Рим», где Маньяни в эпизоде сыграла саму себя.

— Чему вас научила жизнь?

— Какой трудный вопрос… Многому! Мужеству…

К 100-летию со дня рождения великой итальянской актрисы телеканал «Культура» подготовил ряд программ. Завтра в 22:25 смотрите документальную ленту «Анна Маньяни. Сыграть правду», а сразу по ее окончании — художественный фильм «Певичка».

Юлия Казюкова

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz