Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Елена Сорокина о Конкурсе имени Чайковского

О Конкурсе имени Чайковского в студии «Новостей культуры» рассказывает музыковед и пианистка Елена Сорокина.

- Если отбросить идеологическую составляющую — пресловутое соревнование двух систем, — какое значение для музыкального мира имело открытие в Москве Конкурса имени Чайковского?

- Огромное! Никто об этой составляющей тогда не думал. Вся Москва сошла с ума! Мы, тогда оканчивающие Центральную музыкальную школу, ждали утра, когда открывалась касса, и когда давали по два билета в руки, не больше. Иногда билеты не доставались, и тогда брали штурмом. На третий тур, я помню, когда играл Клиберн, меня проводили в костюме маляра. Надели на меня малярный халат, дали в руки ведро, и так я проходила. Мы сидели на ступеньках, они тогда были все, как насесты. Колоссальное значение имело.

- Раньше действительно на Конкурс Чайковского было не пробиться, а что происходит с публикой сейчас?

- Вы понимаете, как раз к счастью, дурные ожидания не оправдались. Публика была, и была довольно заинтересована. Конечно, такого сумасшествия, такого ажиотажа, в самом лучшем смысле этого слова, не было. Но интерес, безусловно, был.

- Куда идет Конкурс имени Чайковского? Кого стало больше — ярких личностей или исполнителей-виртуозов? Как вообще конкурс отражает современную ситуацию в исполнительском искусстве?

- В Вашем вопросе заключен ответ. Разумеется, сейчас гораздо больше виртуозных исполнителей. А куда идет Конкурс Чайковского — да, в общем-то, туда же, куда идут все конкурсы. Девальвируются — в силу своего количества. Их очень много, слишком много.

- Сегодня многие говорят о том, что Конкурс Чайковского возрождается. Насколько это, по Вашему мнению, соответствует действительности?

- Не знаю. В сравнении с теми провальными конкурсами, которые были, может быть, какая-то тенденция к возрождению есть. Но это очень сложно. Я вообще считаю, что каждое явление имеет свое рождение, свою молодость, свой рассвет и свой закат. Конкурс сейчас, на мой взгляд, переживает далеко не лучшую свою фазу. Судите сами: по моим сведениям, проводится 640 международных конкурсов в год. Из них триста — проводимых ежегодно. То есть девальвировалось и понятие конкурса, и титул лауреата международного конкурса. Ведь во времена первых конкурсов такой титул действительно давал путь на большую эстраду. Сейчас это не так. Что-то надо менять или обновлять. Так дальше — мне кажется, это путь тупика.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz