1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Брасс-фестиваль. Музыка для душиМариинка не скупится на эксперименты. Очередной сенсацией обещает стать первый в истории прославленной сцены брасс-фестиваль. Три вечера, начиная с 27-го марта, отданы лучшим музыкантам Москвы, Петербурга и Вены. В переводе с английского brass — это медные деньги, или просто медь. Именно так в России называют духовые инструменты. Откроет праздник концерт ансамбля Мариинки. Духовики взялись за симфоническую классику, переложив партии струнных на «медь». «Это не я выбрал трубу, а она меня», — говорит музыкант Сергей Крючков. Более того, труба выковала характер музыканта себе под стать — сильный и страстный. Партия трубы в любом произведении — это всегда буря чувств. Иногда она торжественна, а порой — утонченно лирична: Труба — это инструмент полутонов. Сергей Крючков признается, что играть на трубе он учится уже 24 года, и каждый день ему открываются все новые и новые оттенки звука. Именно поэтому, говорит он, профессия трубача в оркестре самая интересная, но и самая рискованная. «Это, как лакмусовая бумажка. Если что-то не получается, это очень слышно. Труба — инструмент слышный. Если какая-то ошибка, она становится страшной», — поясняет Сергей. Тромбон — гораздо более спокойный инструмент. Его звук благородный и мягкий. Он требует руки мастера, ведь, выдвигая кулису, ошибиться нельзя ни на миллиметр. Одно неверное движение, и изменится высота тона. «И от каждой ноты еще звукоряд идет. Было трудно запомнить в самом начале, но привык и слух помогает», — признается Александр Джурри. Голос тубы в духовом ансамбле самый низкий. Тяжелый инструмент кажется простоватым и неуклюжим. На самом деле, туба может быть очень виртуозна. Ей под силу самые изящные ритмические узоры. Это фундамент оркестра, говорит Николай Слепнев. «Так же, как дом строится. Изначальным циклом идет фундамент. И если он крепкий, дом будет долго держаться на фундаменте. Так же и туба: если туба стройная, и исполнитель играет стройно и красиво, этот оркестр будет звучать», — убежден заслуженный артист России Николай Слепнев. Именно поэтому музыкант очень тщательно выбирал себе инструмент — специально заказывал его в Германии. Сколько инструментов — столько характеров. Когда все они соединяются, рождается неповторимая музыка. Поверив в удивительные возможности духовых, дирижер Мариинского театра Алексей Репников решился на смелый эксперимент. Он предложил музыкантам сыграть симфонические произведения. Для брассов они переложили Мусоргского, Бородина и даже Пятую симфонию Бетховена. «За скрипки у нас трубы. Единственное, что валторна занимается своим делом. Они и там играют, и практически все их мотивы остаются здесь. Мы хотим доказать, что наши инструменты, их возможности безграничны», — говорит Репников. Музыканты верят, что все инструменты — это живые существа, а духовые особенно. Ведь неслучайно их название происходит от слова «дух». Это музыка для души. Лидия Вавина
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |