1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Исполнилось 85 лет со дня рождения Марселя МарсоИсполнилось 85 лет со дня рождения Марселя Марсо. Его звезда взошла в Париже, его талант перевернул представления о сценическом движении. Ему рукоплескал весь мир. Гастроли французского мима прошли и в Советском Союзе. Сегодня существуют несколько театральных коллективов — последователей школы Марселя Марсо. Один из самых интересных — «Театр Движения» Ива Марка и Клер Эген. Марсель Марсо не произнес со сцены ни одного слова. Никто и никогда не слышал его голоса, однако зрители чувствовали, что его голос — это голос Парижа — выразительный, говорящий об истинных чувствах. Размышляя о том, что повлияло на Марселя Марсо, Пьер Шамбер перечисляет основные моменты биографии артиста. Его юность пришлась на период войны. Отец погиб в Освенциме, и ощущение трагичности бытия возникло именно тогда. Париж его юности — это Монмартр, вечная непокорная богема, и поэзия. Марсель Марсо обожал Чаплина, и в своих миниатюрах часто цитировал его знаменитый «танец маленьких булочек». Стоит упомянуть также об уникальном французском артисте — Жане Луи Барро, ведь именно после выхода фильма «Дети райка» родился неподражаемый Бип — сценический персонаж Марсо. «Часто говорят о том, что Марселя Марсо за пределами Франции любили больше, чем на Родине. При этом путают причину и следствие. Просто лет с тридцати лет артист стал очень активно гастролировать и реже выступал во Франции. На самом деле, его боготворили. Никогда не забуду его выступление в Авиньоне. Три с половиной тысячи человек буквально перестали дышать, когда он вышел на сцену», — вспоминает театровед Пьер Шамбер. Ученики Марсо — это не только те, с кем он успел поработать в собственной школе. «По-моему, в 1995 году в Париже состоялась встреча Марсо с Майклом Джексоном, который объявил, что французский мим — это его главный учитель, и что без Марсо не было бы Джексона», — продолжает Шамбер. Сегодняшние мимы Ив Марк и Клэр Эген — среди самых ярких персонажей, которые добровольно выбрали молчание. «Марсо — это и белая пантомима дель арте, и пластическая пантомима Этьена Декру, и, главное, его собственная уникальность. Он аккумулировал свет, создавая из ничего, из пустоты глубокие философские образы», — замечает Ив Марк. «Мое детство прошло в Марокко, и там, в муниципальном театре, я впервые увидела Марсо и тогда решила, что тоже научусь двигаться на сцене так, чтобы можно было обходиться без слов. А последнее впечатление — его прощальные спектакли в Париже, когда я поняла, что время не властно над таким артистом. У него вообще нет возраста», — считает Клэр Эген. Молодым актерам на мастер-классе дано задание: показать, как овладевает человеком мысль. Зачастую они скорее интуитивно, чем осознанно, повторяют движения, которые в порядке импровизации сочинял Марсель Марсо. К 85-летию со дня рождения Марселя Марсо сегодня в полночь телеканал «Культура» покажет документальный фильм «Марсель Марсо, или Сколько весит душа». Нара Ширалиева
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |