1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Большой театр встретит зрителей в 2009 годуВстречи руководства Большого театра с журналистами, на которых прессу знакомят с ходом реконструкции, уже стали традицией. Сегодня состоялась новая экскурсия по историческому объекту. Продолжается строительство подземных ярусов, где будут расположены гардеробы, склады для хранения декораций, буфеты и камерный зал на триста мест. Прежними остаются и творческие планы Большого. На лето 2009 года намечено начало репетиций и восстановление репертуарных спектаклей. В октябре премьерой «Руслана и Людмилы» в постановке Дмитрия Чернякова и Александра Ведерникова должна открыться основная сцена. Большой театр живет в режиме онлайн. В первые десять минут каждого часа проводится оперативный мониторинг. Четыре станции видеонаблюдения передают всю информацию на компьютеры. «Сейчас мы сконцентрировали силы на том, чтобы в октябре 2009 года здание Большого театра пришло к зрителям», — отметил руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой. Для журналистов сегодня был проведен день открытых дверей. Теперь все здание театра стоит на задавливаемых сваях — их больше двух тысяч. За два месяца рабочие вывезли оттуда тридцать пять тысяч кубов грунта. Там будет зрительская зона: гардероб, буфеты, камерный зал. Сейчас под ногами только глина. «Бетховенского зала не будет, теперь там будут анфилады для зрителей, а камерный зал здесь на триста мест», — рассказывает генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов. Историческое здание Большого театра — один из объектов комплексной реконструкции. После основной сцены на очереди производственные мастерские, склады для декораций — а это двадцать два метра под землей. Трудно представить, что следующим летом там уже начнутся репетиции. На месте сцены теперь нет даже стен, а в это время в театре уже говорят о премьере «Руслана и Людмилы». «Октябрь 2009-го — это "Руслан и Людмила" в постановке Дмитрия Чернякова и Александра Ведерникова», — отмечает Иксанов. Реставраторы обещают вернуть в Большой акустику 1856 года. В ХХ веке, после многочисленных деформаций здания, она была утрачена. «Мы восстановили акустическую деку под партером и деку под оркестровой ямой», — добавляет Анатолий Иксанов. Сейчас реставрационные работы идут не в основном здании, а на площадках. При таких рекордных сроках главный критерий — это качество. Реставраторы обещают сохранить устойчивость исторического здания Большого театра минимум на сто лет.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |