Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Алена Карась о спектакле «Три сестры» в «Современнике»

Об обновленной версии спектакля «Три сестры» в театре «Современник» в студии «Новостей культуры» рассказывает театральный критик Алена Карась.

- Алена, нынешняя постановка «Трех сестер» — это уже третья редакция спектакля с начала 80-х. Как Вы думаете, почему для «Современника» эта чеховская пьеса имеет такое большое значение?

- Знаете, это очень таинственный вопрос. Гадать о том, каким будет спектакль, или отчего выбирается та или иная пьеса режиссером, — это дело довольно сложное. Кто-то выбирает для себя «Чайку». Например, Кристиан Лупа несколько раз подряд ставил «Чайку», и вот совсем скоро мы увидим его спектакль в Александринском театре. Почему для него именно эта пьеса так важна и требует обязательного повторения? Для кого-то это «Вишневый сад» и так далее. Для Волчек, действительно, такой пьесой стали «Три сестры». Мне кажется, это, может быть, самая трагичная, самая драматичная, даже экстремально-драматичная пьеса Чехова. Хотя во всех его пьесах существуют эти напряженные невероятные моменты — смерти и так далее. Но здесь, мне кажется, особенное отчаяние, которое выражено еще женской нотой. Именно эта женская нота для «Современника» и для Галины Волчек особенно важна. Дальше можно рассуждать о том, как меняются эти актрисы, и в этой перемене акцентов для Волчек заключены, мне кажется, главный нерв и интрига. Мне почему-то видится так.

- Какое-то время назад критики много шутили о количестве чеховских постановок в московских театрах. Даже говорили об усталости от Чехова. Как Вы думаете, эти шутки актуальны и сегодня?

- Конечно, они актуальны, потому что Чехова все время ставят. Каждый раз говорят: нет, это уже невозможно. Каждый раз какой-нибудь новый драматург заявляет о том, что надо прекратить это безобразие и дать дорогу новым авторам, современным. Но от Чехова нельзя отказаться, потому что, во-первых, это голос очень необычный, голос русского автора, который невероятно сильно сопряжен с европейской традицией и с европейским чувством мира. Неслучайно Чехова сегодня ставят особенно активно, потому что мы вновь переживаем те же обстоятельства, мы живем в таком же рынке, в котором жили герои Чехова. Мы испытываем те же ситуации и себя на прочность в этих ситуациях: продавать или не продавать; менять на дачки или не менять; прикупить кусочек или не прикупить; уехать, бежать, бог знает куда, чтобы этим всем не заниматься, и так далее. Наконец, эти обстоятельства, в которых жили чеховские герои, стали для нас вполне, что называется, тривиальными. Поэтому без него не обойтись. Он всему этому дал абсурдное, противоречивое, парадоксальное имя.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz