Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Анатолий Смелянский о современном российском театре

О современном российском театре в студии «Новостей культуры» рассуждает театровед Анатолий Миронович Смелянский.

- Как бы Вы определили сегодняшнее состояние российского театра? Какой период он переживает?

- Одним словом сказать трудно. Однако можно сравнить с экономикой. Сейчас говорят об экономике Соединенных Штатов, что там «рецессия» — «recession». Этим словом можно определить состояние русского театра. Не праздничное определение, конечно. В экономике рецессия — это явление, когда на протяжении двух или шести месяцев экономика не растет и топчется на месте. Мне кажется, примерно то же самое происходит у нас. По количеству замечательных спектаклей, по всему ожидаешь, что что-то должно произойти, но пока не происходит.

- Одной из главных театральных тем прошлых лет было противостояние классического репертуарного театра и новых театральных форм. Как Вы думаете, этот конфликт сегодня актуален?

- Я бы хотел уточнить, что вообще репертуарный театр — это не наше понятие, а, скорее, американское. У нас классическими можно было бы назвать «театрально-зрелищные предприятия», которые существовали в течение последних десятилетий, они и сейчас есть. Если Вы это имеете в виду и новые театральные формы, то мне кажется, что это тоже знак рецессии. В общем-то, пока система российского театра не модернизирована, и мы все ищем пути, чтобы сохранить самое ценное и важное, и вместе с тем куда-то двинуться. Поэтому люди театра, получив свободу, без которой невозможно что-либо делать — а мы жили в несвободной стране, — сейчас, по-моему, не знают, как эту свободу употребить.

- Вы возглавляете один из главных театральных вузов страны — Школу-студию МХАТ. Скажите, студенты, которые учатся сегодня, отличаются чем-то от студентов, которые учились десятилетия назад?

- Отличаются. Вы знаете, я недавно смотрел в новом театре у Сергея Женовача «Захудалый род» по Лесокву, и там, в конце первого акта, рассказчик говорит: «Стародумная Россия завершалась, а новая начиналась. И стародумная Россия смотрела на эту новую Россию с чувством изумления — как курица, которая вывела утят». Вот, примерно, так. Они уже не ожидаемые цыплята, а утята. Но все равно чувство изумления — это прекрасное чувство, даже если ты не ожидал, что придут утята. Вообще ребята прекрасные приходят. Пусть они и утята, они другие, но по-своему прекрасные, свободные, рожденные в свободной или в относительно свободной стране. Вот это важно, мне кажется.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz