1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В Москве открылась выставка режиссера Отара ИоселианиНельзя сказать, что Отар Иоселиани — консерватор. Хотя постоянство, с которым традиция в его фильмах побеждает прогресс, восхищает. Он, скорее, традиционалист, во всем, включая подход к профессии. Свое кино Отар Иоселиани делает буквально вручную. Он по старинке рисует раскадровки сцен и схемы движения камеры. Убедиться в том, что это правда, можно, посетив собственную выставку режиссера, которая открылась в столичной галерее «Дом Нащокина». Единственное, что хранит Отар Иоселиани, — это рисунки и раскадровки к фильмам. На их создание уходит полтора месяца. Режиссер старается учесть абсолютно все, даже реквизит и различные мелочи, ведь во время съемки фильма не должно быть никаких неожиданностей. К одной картине он делает около двухсот листов. Столько же планов будет и в самом фильме. За границей ему приходится работать в жестких рамках, и это не только короткие сроки, но и маленький бюджет. Кинорежиссер предпочитает снимать длинными планами. «Камера работает пятнадцать минут и снимается пятнадцатиминутный кусок почти без дубля. Это мастерство, ювелирная работа. И вот эти раскадровки — а их миллион — особо интересны», — замечает галерист Наталья Рюрикова. На выставке представлена лишь небольшая часть архива Отара Иоселиани, но и этого достаточно, чтобы понять, как работает режиссер. Если в фильмах он большое внимание уделяет деталям, то в жизни ограничивает себя лишь самым необходимым. «Я стараюсь подавлять в себе мещанские замашки. Если я что-то приобретаю, то это книги, диски. Люблю всякие инструменты: фотоаппараты, камеры, кисти, карандаши. Иногда не удерживаюсь, чтобы купить картину. Но стараюсь на стенки их не вешать, чтобы было пусто», — говорит режиссер. Раскадровки к фильмам дополняют фотографии разных периодов. Среди них — снимки к лентам, снятым в еще СССР , и к зарубежным картинам. За границей кинорежиссер снял восемь фильмов: «Фавориты луны», Охота на бабочек» , «Истина в вине». Зарубежная пресса о картинах Отара Иоселиани: — Вне родины, он открывает тот же мир; — Картины, обладающие способностью снимать депрессию; — Его новый фильм так же неуместен, как и необходим. Как и в молодости, Отар Иоселиани предпочитает работать не с профессиональными актерами, а с людьми, которых он находит на улицах. «Потому что они люди настоящие. У них нет штампов, клише. Приятно выявить натуру, какая она есть», — признается он. Впрочем, мастер не делит фильмы на грузинские и французские. Я снимаю свой мир и свое кино, говорит Отар Иоселиани.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |