1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Александр Митта: «Моя муза — красивая, как ангел, и рабочая, как лошадь»Известный кинорежиссер Александр Митта сегодня отмечает 75-летие. Он любит повторять: «Моя муза — красивая, как ангел, и рабочая, как лошадь». Эти слова он выбрал в качестве эпиграфа к своему юбилейному вечеру, который пройдет сегодня в столичном Доме кино. «Если вы не умнее зрителя на минуту, если он догадывается, что будет в следующую минуту, во-первых, авторитет ваш сразу падает, во-вторых, интерес зрителя сразу падает», — с этих слов Александр Митта начинает все свои лекции, будь то Гамбургская киношкола или высшие режиссерские курсы в Москве. «Зритель должен получить, то, что он хочет, но не так, как он этого ждет». Этого правила режиссер придерживается и в кино, и в жизни. Старые, особо ценные киноафиши бережно прикреплены к магнитной доске, а остальные лежат на полу и на подоконнике. Режиссер признается, что всегда относился к бумажному архиву беспечно. Он просто не мог представить, что в будущем они могут стать уникальной единицей хранения. Афиша к фильму «Точка, точка, запятая…» и вовсе осталась в единственном экземпляре. Плакатов к фильму «Экипаж» чуть больше, но состояние афиш оставляет желать лучшего. В середине 50-х, сразу после окончания инженерно-строительного факультета МИСИ, Александр Митта работал карикатуристом в журнале. Опыт работы с живописными произведениями всегда помогал режиссеру в создании фильмов; теперь этот навык пригодился, чтобы выбирать рамы для афиш в багетной мастерской. На каждом плакате режиссер оставил автограф. Еще семь лет назад Александр Митта написал сценарий полнометражного анимационного фильма в формате 3D по поэме Пушкина «Руслан и Людмила». Теперь вся его мастерская завалена эскизами, но режиссер не торопится запускать картину в производство. В нашей стране пока нет для этого технической базы. «Техника растет быстро, производство дешевеет, компании разрастаются, поэтому лучше подождать», — считает он. 3D-анимация и кинематограф в ближайшем будущем объединятся, уверен режиссер. Правда, современные технологии смогут работать, только опираясь на опыт прошлых лет. Александр Наумович вспоминает свою картину «Экипаж», в которой сложные спецэффекты надолго опережали время и превосходили реальность. В Советском Союзе было три кладбища самолетов: в подмосковном Домодедово, Алма-Ате и Минеральных Водах. На время съемок все они были предоставлены съемочной группе «Экипажа». Тогда Митта взорвал и сжег 26 списанных самолетов. «Режиссер — это культурная профессия» — завещание своего учителя Михаила Ромма Александр Митта усвоил очень хорошо. Самые важные театральные премьеры, кинопоказы и выставки режиссер старается посещать как можно чаще. На этот раз он отправился на фотовыставку в Манеж. «Редкий случай, когда очередь вызывает ощущение радости», — говорит он. Кроме эстетического наслаждения, подобные выставки нужны режиссеру и с профессиональной точки зрения: каждый вернисаж — это своеобразная библиотека идей. «Я понимаю, что Германа заставляет снимать черно-белое кино, — замечает он. — Немного больше скажешь, и ты уже многословен, тебя неинтересно слушать». Свой юбилейный вечер в Доме кино Александр Наумович решил провести в форме мастер-класса. Режиссер привык к такой форме взаимодействия с аудиторией, а вот для зрителей такой формат будет сюрпризом. Юбилейный мастер-класс будет отличаться от будничного будет лишь тем, что своим студентам Митта показывает шедевры мирового кинематографа, а на вечере зрители увидят отрывки только из его кинокартин. К юбилею Александра Митты телеканал «Культура» подготовил несколько программ. Сегодня в 20:20 смотрите документальный фильм «От Аристотеля к Чехову за 72 часа», а в 21:00 в нашем эфире художественный фильм «Москва, любовь моя».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |