|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Сибирская «Леди Макбет»Опера Дмитрия Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» в постановке Новосибирского театра оперы и балета номинирована на премию «Золотая маска» в категории «Опера, лучший спектакль». В частных номинациях выдвинуты режиссер Генрих Барановский, художник Павел Добжицкий, дирижер Теодор Курентзис и певец Олег Видеман — исполнитель партии Сергея. Теодор Курентзис, его интернациональная команда и артисты новосибирского театра предлагают собственный взгляд на актуальную сегодня первую редакцию оперы Шостаковича. «Мне казалось, что музыка Шостаковича ни при чем для мужиков XIX века. Но сегодня она понятна. Персонажей я сделал сегодня или из будущего», — рассказывает режиссер Генрих Барановский. Главная героиня Катерина Измайлова — очаровательная жена крупного бизнесмена. Кажется, она слишком далека от героини Лескова и Шостаковича, как далек от оригинала яркий, радостный колорит спектакля. Декорации даже были встречены отдельными аплодисментами. «А Москва не радостная сейчас? А людей убивают? Убивают. Вот так. Красота и цвет — одна сторона, а другая сторона — внутренняя, скрытая. В этом диалектика», — добавляет Генрих Барановский. Такова реальность современного оперного театра. Чтобы быть ближе к произведению, режиссер отходит от него дальше, а дирижер — наоборот, стремится приблизиться к первоисточнику. Теодор Курентзис предпочитает аутентичное прочтение партитуры, которое он видит в отказе от романтического представления о Шостаковиче. «У Шостаковича есть огромный диапазон чувств: от божественного до бездны ада, до абсолютно агрессивной тоталитарной машины советского постфутуризма. Эти перепады очень часты. Единой стилистики нет. Перепады из одного стиля в другой дают сложность», — считает Теодор Курентзис. Кроме того, опера представляет собой благодатный материал для певцов-актеров. Сергей — персонаж отрицательный. «Петь нужно серьезным голосом, но со сволочными нотками», — замечает Олег Видеман, исполнитель роли Сергея. Елена Озерова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||