1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Давид Саркисян о Международном архитектурном конкурсе в ПермиО Международном архитектурном конкурсе в Перми в студии «Новостей культуры» рассказывает директор Музея архитектуры имени Щусева Давид Саркисян. - Давид, скажите, международный архитектурный конкурс для регионального проекта — это частое явление в современной России? - Если честно, вообще международный конкурс в России — это крайне редкое явление. Последний международный конкурс при Советском Союзе был в 1931 году. Это был знаменитый, великий конкурс на Дворец Советов. Он был международным. В нем участвовали Корбюзье, Гропиус, и наш музей хранит все материалы этого конкурса. Потом был гигантский перерыв до начала следующего столетия. В 2002 — 2003 году был объявлен следующий конкурс — на вторую сцену Мариинского театра в Петербурге. А на протяжении всего этого периода международных конкурсов не было. В региональных центрах у нас, по-моему, это первый конкурс. - Как Вы расцениваете проекты, победившие на конкурсе в Перми? - Надо сказать, что конкурс был уникально сильный. В нем участвовало более двухсот заявок, были великие имена, крупные архитекторы, суперзвезды. Все это стало результатом энергии местных властей, у которых хватило воображения и таланта, а также одной очень красивой женщины — ее зовут Ирина Коробьина, — которая придумала эту историю тоже, она в этом участвовала. В результате соединения московских сил и региональных возник такой конкурс. - В чем все-таки состоит специфика создания проекта здания музея? - Музей требует к себе специального подхода. Там есть специальные технологические задачи: зона хранения, зона для публики. То есть много различных задач это общественное здание должно решить. У нас есть блестящий пример в Москве. Это здание Музея имени Пушкина, построенное архитектором Клейном, Нечаевым-Мальцевым, который был заказчиком, и отцом Марины Цветаевой — профессором Цветаевым, который всех организовал, придумал эту историю, сделал специализированное здание. Великое, величественное и замечательное. В Перми хранится великая коллекция пермской деревянной скульптуры, которая восхищает весь мир. Музей должен ее обслужить. Он должен ее подать публике правильным образом. Это не может быть плохое здание, ведь у него огромная задача.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |