Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Давид Саркисян о Международном архитектурном конкурсе в Перми

О Международном архитектурном конкурсе в Перми в студии «Новостей культуры» рассказывает директор Музея архитектуры имени Щусева Давид Саркисян.

- Давид, скажите, международный архитектурный конкурс для регионального проекта — это частое явление в современной России?

- Если честно, вообще международный конкурс в России — это крайне редкое явление. Последний международный конкурс при Советском Союзе был в 1931 году. Это был знаменитый, великий конкурс на Дворец Советов. Он был международным. В нем участвовали Корбюзье, Гропиус, и наш музей хранит все материалы этого конкурса. Потом был гигантский перерыв до начала следующего столетия. В 2002 — 2003 году был объявлен следующий конкурс — на вторую сцену Мариинского театра в Петербурге. А на протяжении всего этого периода международных конкурсов не было. В региональных центрах у нас, по-моему, это первый конкурс.

- Как Вы расцениваете проекты, победившие на конкурсе в Перми?

- Надо сказать, что конкурс был уникально сильный. В нем участвовало более двухсот заявок, были великие имена, крупные архитекторы, суперзвезды. Все это стало результатом энергии местных властей, у которых хватило воображения и таланта, а также одной очень красивой женщины — ее зовут Ирина Коробьина, — которая придумала эту историю тоже, она в этом участвовала. В результате соединения московских сил и региональных возник такой конкурс.

- В чем все-таки состоит специфика создания проекта здания музея?

- Музей требует к себе специального подхода. Там есть специальные технологические задачи: зона хранения, зона для публики. То есть много различных задач это общественное здание должно решить. У нас есть блестящий пример в Москве. Это здание Музея имени Пушкина, построенное архитектором Клейном, Нечаевым-Мальцевым, который был заказчиком, и отцом Марины Цветаевой — профессором Цветаевым, который всех организовал, придумал эту историю, сделал специализированное здание. Великое, величественное и замечательное. В Перми хранится великая коллекция пермской деревянной скульптуры, которая восхищает весь мир. Музей должен ее обслужить. Он должен ее подать публике правильным образом. Это не может быть плохое здание, ведь у него огромная задача.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz