1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Вышла биография Александра СолженицынаОт узника ГУЛАГа до нобелевского лауреата, от ссыльного диссидента до триумфатора и властителя дум. Александр Солженицын уже давно признан классиком, а жизнь классиков неизменно становится предметом изучения, даже если они наши современники. Вышла в свет первая, наиболее полная, прижизненная биография Александра Солженицына. Подобные случаи в истории отечественной литературы крайне редки. О новом издании и его авторе. Имя Александра Солженицына уже давно стало почти мифом, в котором правда и вымысел переплетены настолько, что читателю порой трудно отличить одно от другого. У исследователя, критика и историка русской литературы Людмилы Сараскиной была непростая задача: создать точную биографию человека-героя, к тому же нашего современника, а это — совсем иная степень ответственности. «Я встречалась с Солженицыным. Он категорически был против прижизненной биографии, а я объяснила ему, что многие филологи кусают локти оттого, что во время жизни великого писателя не сумели задать ему вопросы и прояснить простейшие вещи — как маму звали, где она работала?» — говорит Сараскина. Именно такие детали, как правило, неизвестны широкому кругу читателей. До этого момента считалось, что Александр Солженицын сам о себе все написал, к тому же его биографии, в том числе зарубежных исследователей, начали появляться с 1972 года. Однако во всех присутствовали неточности в датировке, несовпадения по фактам и просто мифы и легенды. «Я помню, мы сидели в Троице-Лыково у него за столом и восстанавливали его военный путь — шаг за шагом, от одного фронта до другого, от Старой Русы до восточной Пруссии. Я знаю каждый его военный день, и это очень важно для меня», — признается Людмила Сараскина. Очевидным преимуществом этой книги явилась и дотошность автора, и готовность отвечать на точные вопросы самого писателя. Эта книга была создана за пять лет и, наконец, первые читатели могут выразить свое мнение: «Мне была интересна история его рода — кто были его родители, мама, дедушка. Они же все потом стали прототипами его книг», — говорит литературовед Елена Чуковская, внучка Корнея Чуковского. «Что, казалось, можно вытащить из детства, отрочества и юности? Все утеряно, нет документов. А ведь четвертая часть этой книги восстанавливает 20-е — 30-е годы. К тому же, столько было наврано, причем даже не врагами, а его же друзьями», — замечает театровед, ректор Театрального училища имени Щепкина Борис Любимов. Какой будет ее следующая книга, Людмила Сараскина пока не знает. Она специалист по Достоевскому, а теперь еще и по Солженицыну. Это и неудивительно, ведь самые значимые писатели в России всегда больше чем писатели. Они еще и философы, и герои, достойные своей истории.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |