1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Эпохальные полотна, оставшиеся в наброскахЭпохальные полотна, оставшиеся в набросках. К 125-летию со дня открытия Государственный исторический музей показывает эскизы знаменитых художников, принимавших участие в оформлении его залов. Среди авторов — Васнецов, Серов, Коровин. Эти работы мало известны широкой публике, потому что не все прошли строгий отбор специальной комиссии, которая была создана основателями музея — графом Алексеем Уваровым и историком Иваном Забелиным. История не знает сослагательного наклонения. Эту выставку можно расценивать как рассказ о том, каким бы мог быть Исторический музей внутри, если бы не определенные обстоятельства. «Для составления программы живописного оформления было разработано пятьдесят сюжетов, посвященных разным событиям истории. Помогал их разрабатывать Сергей Михайлович Соловьев — историк», — рассказывает куратор выставки Маргарита Силаева. В число этих сюжетов должны были войти самые значимые российской нашей истории: например, Куликовская битва, которая состоялась в 1380 году. На выставке эскизов представлено сразу четыре батальные сцены. Две из них принадлежат кисти Валентина Серова, еще две написаны Сергеем Коровиным. Серов работал над этой темой три года, но не преуспел в глазах строгой отборочной комиссии ученых и историков. По их мнению, его живопись была слишком экспрессивной и неточной. Сергей Коровин в свою очередь слишком серьезно воспринял предложения музея и работал над эскизом очень долго. «Эта история не имела продолжения. Коровин посчитал эту работу главным делом своей жизни, и он умирает, не успев их закончить. Остались только эскизы на руках, и ни один художник не соглашался продолжать — кого бы ни просили», — продолжает Маргарита Силаева. Еще один важный сюжет и неосуществленная роспись посвящены событиям войны 1812 года. Автор этой серии из двадцати картин — Василий Верещагин. Он, конечно же, очень хотел, чтобы его картины находились в музее, а не у частных коллекционеров. «Такая серия заслуживает внимания правительственного и государственного. И вот прелюбопытный факт: великий князь Михаил Александрович обратился к Николаю Второму с предложением купить серию, но царь купил только одну картину, и поднялась общественная буча, и ему пришлось купить всю серию», — замечает Маргарита Силаева. Потом царь подарил эти картины музею, а затем началась революция, и про многие эскизы и картины просто забыли. Однако кое-что по иронии судьбы в музее все же осталось. Роспись Генриха Семирадского и сюжет Васнецова, изображающий древних людей и мамонтов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |