Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Эпохальные полотна, оставшиеся в набросках

Эпохальные полотна, оставшиеся в набросках. К 125-летию со дня открытия Государственный исторический музей показывает эскизы знаменитых художников, принимавших участие в оформлении его залов. Среди авторов — Васнецов, Серов, Коровин. Эти работы мало известны широкой публике, потому что не все прошли строгий отбор специальной комиссии, которая была создана основателями музея — графом Алексеем Уваровым и историком Иваном Забелиным.

История не знает сослагательного наклонения. Эту выставку можно расценивать как рассказ о том, каким бы мог быть Исторический музей внутри, если бы не определенные обстоятельства. «Для составления программы живописного оформления было разработано пятьдесят сюжетов, посвященных разным событиям истории. Помогал их разрабатывать Сергей Михайлович Соловьев — историк», — рассказывает куратор выставки Маргарита Силаева. В число этих сюжетов должны были войти самые значимые российской нашей истории: например, Куликовская битва, которая состоялась в 1380 году.

На выставке эскизов представлено сразу четыре батальные сцены. Две из них принадлежат кисти Валентина Серова, еще две написаны Сергеем Коровиным. Серов работал над этой темой три года, но не преуспел в глазах строгой отборочной комиссии ученых и историков. По их мнению, его живопись была слишком экспрессивной и неточной. Сергей Коровин в свою очередь слишком серьезно воспринял предложения музея и работал над эскизом очень долго. «Эта история не имела продолжения. Коровин посчитал эту работу главным делом своей жизни, и он умирает, не успев их закончить. Остались только эскизы на руках, и ни один художник не соглашался продолжать — кого бы ни просили», — продолжает Маргарита Силаева.

Еще один важный сюжет и неосуществленная роспись посвящены событиям войны 1812 года. Автор этой серии из двадцати картин — Василий Верещагин. Он, конечно же, очень хотел, чтобы его картины находились в музее, а не у частных коллекционеров. «Такая серия заслуживает внимания правительственного и государственного. И вот прелюбопытный факт: великий князь Михаил Александрович обратился к Николаю Второму с предложением купить серию, но царь купил только одну картину, и поднялась общественная буча, и ему пришлось купить всю серию», — замечает Маргарита Силаева. Потом царь подарил эти картины музею, а затем началась революция, и про многие эскизы и картины просто забыли. Однако кое-что по иронии судьбы в музее все же осталось. Роспись Генриха Семирадского и сюжет Васнецова, изображающий древних людей и мамонтов.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz