1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Небеса ЗаонежьяСреди сокровищ музея-заповедника «Кижи» есть коллекция, не имеющая аналогов в мире. Собрание потолочных икон церквей Заонежья практически не экспонировалось, и о нем известно крайне мало. Так называемые «иконы небес» искусствоведы долгое время рассматривали как архитектурные детали храмового здания. Многие шедевры утрачены бесследно, а уцелевшие нуждаются в серьезной реставрации и изучении. О проекте «Небеса Заонежья». Галина Фролова к старинным иконам относится трепетно, как к детям. Она занимается их изучением и реставрацией уже не один десяток лет. Не так давно у музея «Кижи» появилась возможность подготовить еще одного реставратора икон. «Часть икон уже реставрировалась в свое время, а часть ждала своей очереди. Сейчас представилась такая возможность показать как можно больше икон, и сейчас мы этим занимаемся», — рассказывает реставратор Надежда Куусела. Поводом для спешки стала подготовка к выставке. В сентябре музей «Кижи» собирается показать широкой публике уникальную коллекцию северных икон. Это иконы не из традиционных иконостасов, а с потолочных сводов. В XVII — XVIII веках в Карелии, а также в Архангельской и Вологодской областях существовала традиция расписывать конусообразные потолки летних неотапливаемых церквей. Их называли «небом». Сюжетом потолочной росписи традиционно становилась «небесная» служба. Обычно в центре свода на круглой иконе изображали Творца в разных ипостасях. От центра, словно лучи от солнца, расходятся трапецевидные иконы. На них можно увидеть ангелов, праотцов или пророков. В углах располагались иконы треугольной формы, по традиции изображающие четырех евангелистов. «Они довольно тяжелые, потому что выполняются на толстых досках. Вот, как видите, какая конструкция. Здесь елочка, судя по форме сучков. А ель сама по себе — уже тяжелое дерево. Но они могут быть разные. Зависит от того, когда изготовлены», — замечает хранитель-реставратор музея «Кижи» Галира Фролова. Данные о том, как выглядели иконы до и после реставрации, сохраняются в компьютере. Виртуальное путешествие в историю и знакомство с реставрационной мастерской — это тоже часть проекта «Небеса Заонежья». Однако главной его составляющей станет выставка. На ней будут представлены 190 потолочных икон и элементы конструкций, которые их поддерживали. Все экспонаты относятся к XVII — XVIII векам. Они находились в церквях и часовнях острова Кижи и так называемого «Кижского ожерелья». Татьяна Чаплыгина
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |