Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Борис Покровский провел мастер-класс для режиссеров

Рекордный стаж главного героя советской оперы и солидный возраст не мешают Борису Покровскому экспериментировать в этом консервативном театральном жанре. По-прежнему находится немало молодых коллег, почитающих за честь почерпнуть у мэтра свежие идеи и оригинальные взгляды. Семь лет назад, после пятнадцатилетнего перерыва, возобновила свою работу творческая лаборатория оперных театров, основанная Борисом Покровским. В этом году на лабораторию приехали тридцать пять режиссеров. Тема обозначена так: «Современные композиторы и современный театр».

В 96 лет ему непросто покидать дом и приезжать в театр, но Борис Покровский делает это при каждом удобном случае. «Все важные события Борис Александрович обсуждает с нами, проговаривает все спектакли», — рассказывает режиссер-постановщик Камерного музыкального театра Ольга Иванова.

В зале собрались ученики Покровского. Вадим Милков был ассистентом Бориса Александровича на постановке «Отелло» в Большом театре. Сегодня спектакли Милкова идут в репертуаре многих российских театров. «Эти лаборатории дают возможность раз в году встретиться, посмотреть в глаза, оценить работу каждого и понять, на каком этапе находимся», — говорит Вадим Милков.

Сам Покровский настроен на диалог. «Я жду, чтобы мне рассказали, как работаете, как встречаетесь с режиссерами и композиторами», — просит он. Мэтр делится размышлениями о профессии и последних спектаклях. «Надо отбирать то, что нравится, что очень созвучно и красиво желанию и хотению данного персонажа. Я имею ввиду зрительный зал», — поясняет он.

Владислав Пьявко постигал азы оперного пения у Покровского в ГИТИСе. Еще будучи студентом, он первым исполнил «Вестсайдскую историю», а потом уже потерял счет партиям и спектаклям. «Традиционная преемственность важна в лаборатории. Когда сам уже не может ставить, но ярко мыслит», — замечает Владимир. «Тут важно влюбиться в свое дело, влюбиться режиссеру в режиссуру», — убежден Покровский.

Они давно и безнадежно влюблены в свою профессию, поэтому разговоры ведут о наболевшем: петь оперу на языке оригинала или нет? Что делать с плохой драматургией и чем удержать зрителя? «После этих аплодисментов хочется, чтобы что-то менялось, что-то улучшилось, чтобы новвоведения были и поиски», — надеется Борис Александрович.

Ему непросто держать контакт с аудиторией, но полтора часа проходят на одном дыхании, ведь еще так о многом надо его спросить.

Елена Ворошилова

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz