1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Борис Покровский провел мастер-класс для режиссеровРекордный стаж главного героя советской оперы и солидный возраст не мешают Борису Покровскому экспериментировать в этом консервативном театральном жанре. По-прежнему находится немало молодых коллег, почитающих за честь почерпнуть у мэтра свежие идеи и оригинальные взгляды. Семь лет назад, после пятнадцатилетнего перерыва, возобновила свою работу творческая лаборатория оперных театров, основанная Борисом Покровским. В этом году на лабораторию приехали тридцать пять режиссеров. Тема обозначена так: «Современные композиторы и современный театр». В 96 лет ему непросто покидать дом и приезжать в театр, но Борис Покровский делает это при каждом удобном случае. «Все важные события Борис Александрович обсуждает с нами, проговаривает все спектакли», — рассказывает режиссер-постановщик Камерного музыкального театра Ольга Иванова. В зале собрались ученики Покровского. Вадим Милков был ассистентом Бориса Александровича на постановке «Отелло» в Большом театре. Сегодня спектакли Милкова идут в репертуаре многих российских театров. «Эти лаборатории дают возможность раз в году встретиться, посмотреть в глаза, оценить работу каждого и понять, на каком этапе находимся», — говорит Вадим Милков. Сам Покровский настроен на диалог. «Я жду, чтобы мне рассказали, как работаете, как встречаетесь с режиссерами и композиторами», — просит он. Мэтр делится размышлениями о профессии и последних спектаклях. «Надо отбирать то, что нравится, что очень созвучно и красиво желанию и хотению данного персонажа. Я имею ввиду зрительный зал», — поясняет он. Владислав Пьявко постигал азы оперного пения у Покровского в ГИТИСе. Еще будучи студентом, он первым исполнил «Вестсайдскую историю», а потом уже потерял счет партиям и спектаклям. «Традиционная преемственность важна в лаборатории. Когда сам уже не может ставить, но ярко мыслит», — замечает Владимир. «Тут важно влюбиться в свое дело, влюбиться режиссеру в режиссуру», — убежден Покровский. Они давно и безнадежно влюблены в свою профессию, поэтому разговоры ведут о наболевшем: петь оперу на языке оригинала или нет? Что делать с плохой драматургией и чем удержать зрителя? «После этих аплодисментов хочется, чтобы что-то менялось, что-то улучшилось, чтобы новвоведения были и поиски», — надеется Борис Александрович. Ему непросто держать контакт с аудиторией, но полтора часа проходят на одном дыхании, ведь еще так о многом надо его спросить. Елена Ворошилова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |