1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Коллекция Ростроповича и Вишневской предстанет перед зрителемСегодня в Константиновском дворце впервые представили знаменитую коллекцию Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской. Напомним, в сентябре прошлого года собрание было выставлено на аукцион. Но еще до начала торгов его купил предприниматель Алишер Усманов. Этой коллекции могло бы и не быть. Если бы не… Билибин. Картину «Охота» предприниматель Алишер Усманов увидел и влюбился так, что купил все собрание сразу. Восемьсот предметов. Живопись, графика, акварель, посуда, мебель… Табакерка Григория Орлова. По одной из версий — личный подарок императрицы фавориту. Для первых владельцев эта коллекция началась с фарфора. Галина Вишневская начала собирать его еще много лет назад. Сама ездила на аукционы и торговалась. Блюдам, которые являются частью коллекции, страшно сказать, почти три века. В мире их осталось — по пальцам перечесть. Позавидует любой музей. Чтобы даже под стеклом композиция казалась объемной — особые зеркальные витрины. В Константиновском вообще постарались к раритетам отнестись с почтением. Индивидуальный подход к каждому. Одна из значительных частей коллекции — графика. Но ее трудно экспонировать. Она не терпит прямых солнечных лучей. Поэтому установили особые витрины. И работам не вредит, и зрители могут увидеть. Приютить коллекцию мечтали лучшие музеи страны — в том числе Русский. Но владелец выбрал Константиновский дворец. Теперь специалисты рады любой возможности прикоснуться к шедеврам. Горный хрусталь, позолота — люстра, представленная здесь, не потерпит электричества, только свечи. Дмитрий Красильников, сотрудник отдела реставрации металла Русского музея: «Видимо, в процессе перевозки у нее отломали два рожка, которые необходимо было припаять. А вообще реставрация проводилась полная. То есть полная разборка, удаление окислов и поверхности, консервация памятников, золочение утрат». Эту коллекцию называли самым крупным собранием русского искусства на Западе. Здесь, действительно, можно писать учебник истории. Но только до 1917 года. Принцип отбора — скорее, этический. Лишенные советского гражданства Ростропович и Вишневская, по собственному признанию, заграницей пытались построить «русский дом». Редкие послереволюционные работы говорят сами за себя. Полотно, про которое все слышали, но до сегодняшнего дня почти никогда не видели: полумифические «Большевик» Репина. Картина, на которой дородный мужчина вырывает хлеб из детских рук. Светлана Янченко, руководитель выставочной группы, куратор выставки коллекции Константиновского дворца: «Я думаю, что первым владельцам, — я имею в виду Ростроповича и Вишневскую, — и вправду было сложно поддерживать в хорошей сохранности все предметы. Потому что коллекция громадная, многоплановая — и по материалу, и по времени изготовления». Пока коллекцию показали только журналистам. Но после официального открытия обещают открытый доступ. А сейчас с экспонатами работают реставраторы. Их помощь — не экстренная. Просто предметы такого почтенного возраста и солидного статуса требуют особого отношения, чтобы становясь старше, эта коллекция не старела. Анастасия Ефимова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |