1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
А был ли Шекспир?Был ли Шекспир реальным человеком, или эта фамилия — лишь псевдоним? Споры вокруг самого известного и самого загадочного драматурга не утихают на протяжении нескольких веков. Многим ученым кажется мало вероятным, что сын простого ремесленника, актер провинциального театра мог написать бессмертные трагедии и исторические хроники. У известного филолога и переводчика Марины Литвиновой есть собственная версия на этот счет. Над книгой «Оправдание Шекспира» она работала без малого двадцать лет. Марина Литвинова решила представить свой труд читателям в Театре на Юго-Западе не только потому, что на протяжении десяти лет она работала там председателем художественного совета. По ее мнению, это самый «шекспировский театр» Москвы. В его репертуаре идет семь спектаклей по пьесам великого драматурга. В этот день в честь «Оправдания Шекспира» играли спектакль «Даешь Шекспира». Работа над этой книгой начиналась сорок лет назад, когда Марина Дмитриевна училась в аспирантуре. Филологическую тему, которую она выбрала, заменили на тему: «Переводы "Гамлета"». Литвинова прочла более двадцати самых разных переводов и поняла, что «Гамлета» каждый понимает по-своему. Тогда она захотела вникнуть в саму суть проблемы и понять, почему события пьесы развивались именно таким образом. «Мы, русские филологи, как мы разгадываем всякие загадки? Мы обращаемся к жизни писателя. Я взяла книгу очень хорошую, прочитала биографию Шекспира и почувствовала такую ненависть к этому человеку, который там описан. Я не увидела ничего, что связывало бы его с Гамлетом», — рассказывает Марина Литвинова. Она обратилась в Ленинскую библиотеку, взяла старые биографии и увидела, что не не только у нее есть сомнения. Оказалось, в конце XIX века многие исследователи утверждали, что Шекспиром был Фрэнсис Бэкон. Затем ей в руки попалась книга Шупулинского, который считал, что под псевдонимом «Шекспир» скрывался Роджер Мэннерс, пятый граф Ратланд. «И я поверила, что Шекспир — Ратланд. Эта книга написана на основе исследований бельгийского шекспироведа Дэмблона, который прочитал пять тысяч книг и пришел к выводу, что Шекспир был Роджер Мэннерс, пятый граф Ратланд. И я была уверена, что это так, потому что на события жизни Ратланда очень хорошо укладываются все пьесы и даже все сонеты, и я в это уверовала», — продолжает Литвинова. Существует около двадцати претендентов на фамилию Шекспир. Среди них — Бэкон, граф Дарби, Кристофер Марло, граф Оксфорд, сэр Генри Нэвилл. Однако стратфордианцы — так называют сторонников той версии, что Шекспир был актером театра «Глобус», — всегда находят какие-то возражения. Двадцать лет поисков, переписок, занятий в Фолджеровской библиотеке в Вашингтоне привели Литвинову к тому, что ни один из этих людей не был Шекспиром. «Ратланд, который, безусловно подходит, чтобы быть Шекспиром, на самом деле не мог быть один. Потому что исторические хроники Шекспира — это шесть или семь книг — написаны человеком, который не просто сочиняет пьесы, а у него есть историческая концепция. Причем это концепция Фрэнсиса Бэкона. Вот если их соединить — великого мыслителя и великого поэта, — то это и получится Шекспир», — подводит итог Марина Литвинова. Два соединенных имени учителя и ученика. Псевдоним Шекспир появился в честь Афины Паллады — «потрясающей копьем» («Shake Spear») — древнегреческая богиня была музой графа Ратланда. Именно этот «поэт», по мнению Литвиновой, уже более четырехсот лет будоражит человеческие умы, а вовсе не реально существовавший актер, фамилия которого звучит как «Шакспер». Елена Шестакова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |