1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Марина Давыдова о Новом рижском театреО Новом рижском театре в студии «Новостей культуры» рассказывает арт-директор фестиваля «NET» Марина Давыдова. - Скажите, почему фестиваль «NET», который обычно проходит в ноябре, сейчас организует гастроли Нового рижского театра как специальный проект? - Вы знаете, у нас, честно говоря, пристрастное отношение к Новому рижскому театру и к Алвису Херманису, который является его главным режиссером. Так уж сложилось, что мы с ними почти ровесники. Фестиваль возник в 1998 году, а Новый рижский театр как авторский театр Алвиса Херманиса — в 1997 году. И мы с самого начала следили за их творчеством, в первые годы существования фестиваля неоднократно привозили спектакли Херманиса. Соответственно, нам интересно проследить его эволюцию, его творческое развитие. К тому же мы с самого начала пытались представлять то, что называется «новым театром» или «другим театром», не похожим на театр предшествующей эпохи. То есть мы пытались его представлять, а Алвис Херманис его делал. Когда мы его впервые привезли в Москву, он, конечно, не обладал той европейской, даже мировой известностью, которая у него есть сейчас. Тогда мы привезли его как некое свое открытие, а сейчас мы привозим его уже как мэтра европейского театра. - Марина, Вы сказали, что Новый рижский театр — это авторский театр. Как вы считаете, в чем заключается особенность его создателя и главного режиссера Алвиса Херманиса? - Алвис Херманис вдохновляется, как правило, не литературными произведениями, хотя иногда такое с ним тоже случается, а течением самой жизни. Это удивительный подход к самому способу сочинения театральных историй. В его спектакле всегда очень много аутентичных вещей, которые могут быть найдены в коммуналках у старых людей, где-то на помойках, на улице. Более того, совершенно реальные истории реальных людей, как правило, ложатся в основу его спектаклей. То есть, в каком-то смысле, можно сказать, что он делает документальный театр, преобразуя ту реальность, которую он видит вокруг себя. - Марина, как Вы считаете, почему такой удивительный феномен Алвиса Херманиса возник именно в Латвии? - Вы знаете, я думаю потому, что Латвия — это страна, которая оказалась в пограничном положении. С одной стороны, одной ногой она уже очень твердо стоит в Европе, а другой все-таки еще находится в России. Встреча Запада и Востока для культуры всегда плодотворна. Конечно, для Херманиса очень важно и наше совместное прошлое, которое прожито, но не изжито. Оно всегда очень ясно присутствует в его спектаклях.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |