Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Марина Давыдова о Новом рижском театре

О Новом рижском театре в студии «Новостей культуры» рассказывает арт-директор фестиваля «NET» Марина Давыдова.

- Скажите, почему фестиваль «NET», который обычно проходит в ноябре, сейчас организует гастроли Нового рижского театра как специальный проект?

- Вы знаете, у нас, честно говоря, пристрастное отношение к Новому рижскому театру и к Алвису Херманису, который является его главным режиссером. Так уж сложилось, что мы с ними почти ровесники. Фестиваль возник в 1998 году, а Новый рижский театр как авторский театр Алвиса Херманиса — в 1997 году. И мы с самого начала следили за их творчеством, в первые годы существования фестиваля неоднократно привозили спектакли Херманиса. Соответственно, нам интересно проследить его эволюцию, его творческое развитие. К тому же мы с самого начала пытались представлять то, что называется «новым театром» или «другим театром», не похожим на театр предшествующей эпохи. То есть мы пытались его представлять, а Алвис Херманис его делал. Когда мы его впервые привезли в Москву, он, конечно, не обладал той европейской, даже мировой известностью, которая у него есть сейчас. Тогда мы привезли его как некое свое открытие, а сейчас мы привозим его уже как мэтра европейского театра.

- Марина, Вы сказали, что Новый рижский театр — это авторский театр. Как вы считаете, в чем заключается особенность его создателя и главного режиссера Алвиса Херманиса?

- Алвис Херманис вдохновляется, как правило, не литературными произведениями, хотя иногда такое с ним тоже случается, а течением самой жизни. Это удивительный подход к самому способу сочинения театральных историй. В его спектакле всегда очень много аутентичных вещей, которые могут быть найдены в коммуналках у старых людей, где-то на помойках, на улице. Более того, совершенно реальные истории реальных людей, как правило, ложатся в основу его спектаклей. То есть, в каком-то смысле, можно сказать, что он делает документальный театр, преобразуя ту реальность, которую он видит вокруг себя.

- Марина, как Вы считаете, почему такой удивительный феномен Алвиса Херманиса возник именно в Латвии?

- Вы знаете, я думаю потому, что Латвия — это страна, которая оказалась в пограничном положении. С одной стороны, одной ногой она уже очень твердо стоит в Европе, а другой все-таки еще находится в России. Встреча Запада и Востока для культуры всегда плодотворна. Конечно, для Херманиса очень важно и наше совместное прошлое, которое прожито, но не изжито. Оно всегда очень ясно присутствует в его спектаклях.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz