1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
История о море и музыке от Олега МеньшиковаСцена столичного Театра имени Моссовета превратилась сегодня в палубу корабля. На капитанском мостике — Олег Меньшиков. В таких декорациях известный артист рассказывает удивительную историю о пианисте, который навсегда связал себя не только с музыкой, но и с морем. Премьера моноспектакля Олега Меньшикова под названием «1900» стала своеобразной прелюдией фестиваля «Черешневый лес». Моноспектакль — это редкое явление в театре. Только актеры высшего класса могут позволить себе оказаться один на один со зрительным залом. Самые удачные примеры такого актерского мужества — спектакли «Контрабас» с Константином Райкиным, «Шинель» с Мариной Нееловой, «Башмачкин» с Александром Феклистовым. Теперь на сцене Театра имени Моссовета Олег Меньшиков, а вместе с ним — музыканты, сложные декорации и даже двойники актера, с помощью которых можно исполнять почти иллюзионные трюки с исчезновениями. В афише и программке не найти привычных слов: «режиссер» или «сценограф». Есть только одна строчка: «авторы спектакля», и там — восемь имен. «Безусловно, последнее слово за мной, но без участия авторов спектакля бы не было. Это не просто так, вроде мы выпендриваемся, и всех повычеркивали из программки. Нет. Назвать Игоря Попова просто "сценографом" неправильно. Он автор», — считает Олег Меньшиков. Материал для моноспектакля он искал долго и изначально планировал совсем другую постановку. Однако сюжет Алессандро Барикко о мальчике-подкидыше, вся жизнь которого прошла в трюме корабля, оказался именно той историей, которой Меньшиков захотел поделиться со всеми нами. У него не было ни имени, ни фамилии, только номер — 1900-й. Его нежелание сойти на берег было так велико, что он предпочел погибнуть на своем последнем корабле. «Я уважаю эту позицию — страх перед окружающим миром. Да, он предпочел жить в своем мире, а в результате взорвал этот мир», — считает Меньшиков. Сюжет вне актуальности. Этот выбор Олега Меньшикова напоминает проект, который взорвал театральную Москву пятнадцать лет назад. Тогда он вместе с Александром Феклистовым играл спектакль «Нижинский», и тема Дягилевских сезонов, которая ранее находилась в тени, стала объектом всеобщего интереса. Сегодня Меньшиков выходит на сцену с рассказом о человеке, которого нельзя считать победителем в контексте сегодняшней философии успеха. Не намекая на политическую актуальность, не решая социальных проблем, он возвращает зрителя в мир романтического ощущения жизни. В моноспектакле партнером актера становится зрительный зал. Олег Меньшиков прекрасно знает правила игры в одиночку. Он рискует уже не в первый раз и, скорее всего, снова выигрывает.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |