1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Я рад вас видеть, вы Усков, который Краснопольский…»75 лет исполняется сегодня кинорежиссеру Валерию Ускову. Всю жизнь он работает в соавторстве с Владимиром Краснопольским. Именно этот творческий союз подарил советскому кинематографу первые отечественные многосерийные фильмы: «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов». Всего на счету режиссерского тандема около десятка кинокартин. Валерий Усков и Владимир Краснопольский всю жизнь отвечают друг за друга. «Я пришел в один театр за кулисы. Меня встречает администратор: "Я рад вас видеть, вы Усков, который Краснопольский"», — рассказывает Валерий Усков. Они вместе ходили в детский сад, сидели за одной партой, потом вдвоем поступили во ВГИК, на режиссерский факультет. Вот уже полвека они снимают кино вместе. 2008 год для обоих стал юбилейным. «Краснопольскому 75 только через полтора месяца. Он еще мальчишка», — шутит Усков. Пока старший на студии по соседству заканчивает процесс озвучивания их очередного телесериала, младший на Мосфильме завершает актерские кинопробы для их нового телефильма. Кажется, этот тандем работает без перерывов на творческие кризисы. Краснопольский показывает фото актеров, которых он отобрал на роли, в ответ на это Усков привычно говорит: «Мы отвечаем оба за успех и провал». В 1963 году они дебютировали фильмом «Самый медленный поезд». Это история о том, как во время Отечественной войны попутчиками в вагоне оказались люди с разными судьбами, и каждый из них был готов встать на защиту Родины. Лента привела в восторг Ивана Пырьева, режиссера культовой картины «Кубанские казаки», который тогда был директором Мосфильма. Через полгода Мосфильм доверил молодым режиссерам с Урала снимать кино про комсомольцев, покоряющих Сибирь. Тогда фильм «Таежный десант» называли актуальным, а сейчас — коньюктурным. «Мы во ВГИК поступали, нам было по 24 года. Если бы тогда меня вызвали в ЦК и дали какое-нибудь страшное задание, я бы его выполнил — настолько нас воспитали преданными людьми, хотя мы не были с ним коммунистами», — признается Усков. Усков и Краснопольский стали партийными лишь накануне распада СССР, но власть всегда относилась к ним благосклонно. За экранные образы коммунистов в фильмах «При дороге», «Четвертый папа» — сейчас эти ленты вряд ли вспомнит зритель — режиссеры получали одну отечественную награду за другой. В 1979 году Ускову и Краснопольскому дали Госпремию за фильм «Вечный зов». «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов» — это первые российские телесериалы. Ленты, рассказывающие о том, как строили коммунизм в сибирских селах, тогда смотрела вся страна. «Мы избалованы зрителем. У меня есть рецензия на фильм "Неподсуден", где директора кинотеатров жаловались, что ломали двери в кассах — так ломились люди», — рассказывает Усков. По поводу драмы «Неподсуден» с Олегом Стриженовым в главной роли критики отзывались так: «Режиссеры пошли на поводу у обывателя, сняв слезливое, вялотекущее кино». Усков и Краснопольский тогда открыли для себя, что могут придумыватьть сколько угодно сентиментальных историй, и стали создавать сериал за сериалом. К кинокритикам режиссеры относятся скептически: «Когда они начнут снимать, тогда и поймут, что это не в кабинете придумывать какую-нибудь изощренную фразу», — убежден Владимир Краснопольский. Краснопольский и Усков называют Мосфильм своим вторым домом. В его стенах у них есть по несколько личных кабинетов. «Я не гениальный, но то, что старался работать с полной отдачей, — это правда», — говорит Усков. Когда режиссерский тандем снимал кино на Мосфильме, по соседству работали Сергей Бондарчук, Никита Михалков, Андрей Тарковский. «Тарковский вошел в историю, а я вот войду в историю благодаря своему 75-летию. Но мне так нравится сейчас идти по родному Мосфильму, рассказывать…», — добавляет Валерий Усков.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |