1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Оперная химия от Дэвида Паунтни и Юрия ТемиркановаСто десять лет назад в Большом театре впервые была поставлена опера «Кармен». В отличие от Франции, где премьера творения Бизе провалилась, в России эта опера была встречена с восторгом. Она прочно вошла в репертуар многих музыкальных театров. Только на сцене Большого история вольнолюбивой цыганки ставилась семь раз. Автор новой постановки — английский режиссер Дэвид Паунтни. Об особенностях его интерпретации великого сюжета и великой музыки. С уверенностью можно утверждать, что все пришедшие на эту премьеру слышали «Кармен» множество раз и хорошо знают оперу. Однако от этого вопросов перед спектаклем было не меньше. Кто-то ждал откровений от дирижера. «Который давно не дирижировал операми в театре — в основном руководит знаменитыми оркестрами и покажет нам свою версию, свое слышание и ощущение от этой великой музыки», — говорит пианист Алексей Гориболь. Кто-то ждет, чем удивит звезда современной оперной режиссуры Дэвид Паунтни. «Насколько западноевропейский вкус, который представляет Дэвид Паунтни, совпадет с нашими российскими представлениями об этой опере», — замечает музыкальный критик Михаил Фихтенгольц. Действительно репутация Дэвида Паунтни заставляет ждать от него чего-то экстраординарного. Поэтому еще до премьеры, когда никто не видел новую постановку, ему уже пришлось объяснять, почему «Кармен» получилась такой авангардной. «Вообще-то, я не считаю себя радикальным режиссером. В нашей профессии есть гораздо более дикие персонажи. Кроме того, у меня за плечами долгая карьера, а с возрастом люди становятся мягче. Но, тем не менее, я всегда стараюсь на каждую новую постановку смотреть свежим взглядом», — поясняет постановщик. Взгляд зрителя после поднятия занавеса упирается в бетонную стену полицейского блокпоста. Праздничного колорита испанских улиц и просторных южных пейзажей зритель так и не увидит. Иллюзорность свободы, за которую борется Кармен, Паунтни усиливает не только теснотой сценического пространства. Хор работниц табачной фабрики поет, в буквальном смысле, из-за решетки. Все внимание обращено на моделей, рекламирующих сигары. Визуально эта постановка значительно «омолодила» оперу Бизе —костюмы стилизованы под середину двадцатого века. А в музыке, наоборот, было решено обратиться к первой авторской редакции — с диалогами вместо речитативов. Сам Дэвид Паунтни называет это «оперной химией». Авангардный режиссер работает вместе с консервативным музыкальным руководителем — главным приглашенным дирижером Большого Юрием Темиркановым. «Редакция первая — по-моему, это вполне справедливо, потому что, собственно, так задумал Бизе, и поправлять его, по меньшей мере, некорректно», — замечает Темирканов. Специально для этой постановки в Большой были приглашены не только дирижер и режиссер-постановщик, но и иностранные солисты: Жерар Пауэрс и Надя Крастева. В репертуаре солистки Венской оперы именно партия Кармен считается коронной. «Он немножко более авангардный, модерновый. Я в более классических постановках до сих пор пела. Костюмы и все немножко разное, как вы увидели», — отмечает солистка. За сто десять лет Большой театр ставит «Кармен» уже в восьмой раз, и может позволить себе удивить зрителя авангардной постановкой.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |