1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фото 60-х — 70-х в Центральном доме художникаСоветское фотоискусство 1960-х — 1970-х годов. Пять сотен фотографий этого периода разместила в Центральном доме художника столичная фотогалерея, которая носит имя Братьев Люмьер. Прототипом этой экспозиции стала выставка фотокорреспондента журнала «Огонек» Николая Драчинского под названием «СССР: страна и люди в фотографиях». В 1968 году она объехала пятьдесят стран мира. Тогда это был наш ответ американцу Эдварду Стейхену, который показал миру фотовыставку «Род человеческий». Спустя сорок лет кураторы объединили работы участников знаменитой выставки Драчинского и представили их в Москве. В 1975 году снимок с конкурса парикмахеров доходил до читателей журнала «Огонек» в кадрированном варианте — без лозунга. Сегодня документальные свидетельства эпохи оттепели можно выставлять без оглядок на цензуру. «То, что было тогда, сегодняшними глазами. Многие из выставленных здесь снимков не выставлялись тогда. Владельцы удивлялись, что сегодня они кому-то интересны», — замечает куратор выставки Наталья Григорьева. Современным кураторам сейчас проще, чем когда-то было организатору известной выставки «СССР: страна и люди в фотографиях» Николаю Драчинскому. Из снимков, сделанных в 1960-е — 1970-е годы, они отобрали только образцы фотографического искусства. «Всегда работы Грановского идеально отточены, абсолютно ничего лишнего», — говорят современные галеристы. Специально для выставки были сделаны крупноформатные отпечатки известных снимков. «В те годы никогда ручную печать не делали таких форматов. Это было исключением разве что для больших выездных выставок», — добавляют они. Большинство из представленных снимков были хитами своего времени. Например, фотография летописца Москвы Наума Грановского украшала заставку программы «Время». За уникальностью каждого снимка видны и общие черты искусства эпохи оттепели. Это было время, когда фотография становилась более демократичной, появилась широко доступная техника, стала возможной свободная съемка. Одной из эмблем свободы стала детская непосредственность. Владимир Лагранж снимал юного «Вратаря», Лев Бородулин — «Пионеров Ленинграда». Несмотря на единую униформу, походка и выражения лиц у детей были разными. На отдельном стенде представлены культовые фигуры: Тарковский, Рихтер, Вознесенский. Неофициальных художников снимал Игорь Пальмин. Особое место на выставке занимает прибалтийская фотография. По меркам советских времен она отличалась невиданной вольностью. Выставка «Фото 60-х — 70-х» стала первой в масштабном проекте «Антология русской фотографии ХХ века». Дарья Ли
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |