1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фантазии Сергея Алимова. Юбилейная выставка в ЦДХЕго стиль узнаваем мгновенно. Критики сравнивают образы, созданные художником Сергеем Алимовым, с «откровениями», а друзья шутливо зовут его «папой Бонифация» — персонажа известного советского мультфильма. Анимация и кукольный театр, книжная графика и педагогика — Алимов успешно работает в разных жанрах. Недавно художник отметил 70-летие, но его творческой энергии могут позавидовать и молодые. К юбилею приурочена ретроспективная выставка работ мастера, которая открывается в Центральном доме художника на Крымском валу. Зал Гоголя, зал Гофмана, зал Булгакова. Стиль Сергея Алимова — это всегда гротеск, сатира и острота. Его работы к «Мастеру и Маргарите» мало известны. Он работал над этой темой еще с 1975 года — именно тогда появилась идея сделать мультипликационный фильм. Однако в экспозиции тех работ нет. Они хранятся в музеях и частных коллекциях. Последние два листа художник, вообще, закончил за несколько дней до открытия выставки. «Я, например, не коснулся темы Иешуа, а взял только то, что связано с Москвой. Я не решался, честно говоря. Тема булгаковской Москвы и приключений героев, видимо, была ближе всего», — рассказывает народный художник России Сергей Алимов. Если есть Булгаков, должет быть и Гоголь. Иллюстрации Алимова к «Мертвым душам» уже давно стали хрестоматийными, а по гоголевскому «Носу» художник вместе с Геннадием Шпаликовым даже хотел сделать мультфильм. «Я разыскал несуществующую в Союзе запись Будапештского оркестра "Носа" Шостаковича, так что музыка была. Была очень интересная заявка Шпаликова. И у меня дома есть бумага — я сохранил ее как память — отказ Павленка (это был председатель комитета по кинематографии), где было написано, что для детской студии нежелательно и не надо делать Гоголя "Нос"», — рассказывает Алимов. Так, «Нос» остался лишь в иллюстрациях, и с ним продолжали твориться неприятности. Главный эскиз украли с Франкфуртской книжной выставки, потом, правда, его удалось найти. Кроме того, художник рисовал иллюстрации к детским книжкам и журналам «Колобок», «Веселые картинки», «Детская роман-газета». На выставке Сергея Алимова есть целый детский зал. При внимательном рассмотрении, например, в «Карнавале животных», можно обнаружить героя с чертами Бонифация. На выставке также можно увидеть эскизы будущего спектакля про Гулливера. Для Театра кукол Образцова Алимов придумывает декорации. На сцене будут огромные ноги и гигантская двухметровая голова с большим механическим ртом. Художник с восторгом большого ребенка рассказывает о своих будущих проектах. Обожающий мистику и гротеск, блестяще знающий литературу и искусство, Алимов признается, что всю жизнь делал в искусстве то, что ему нравилось. Может быть, именно поэтому он и стал классиком при жизни. Юлия Казюкова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |